• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5582.7 usd BTC 368346.55 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.08.2018 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД построят железную дорогу к новому терминалу Шереметьево за 12 млрд рублей

Новый терминал аэропорта Шереметьево, открытый весной 2018 года, свяжут с Москвой железной дорогой стоимостью 12 млрд руб., пишут «Ведомости» со ссылкой на участников совещания, проведенного министром транспорта Евгением Дитрихом.
РЖД построят железную дорогу к новому терминалу Шереметьево за 12 млрд рублей
Планируется, что к терминалу B будет проложено ответвление от существующей ветки аэроэкспресса, которая соединяет южный комплекс аэропорта (терминалы D, E и F) с Белорусским вокзалом. Строительством нового пути длиной 3,8 км (примерная стоимость – 10,3 млрд руб.) и железнодорожного терминала (1,5 млрд руб.) займутся РЖД.

Специалисты уже приступили к проектированию ответвления и намерены завершить строительство в течение 2 лет. Руководство Шереметьево настаивает, чтобы работы были окончены к 2021 году, поскольку в конце 2019 года в северной части аэропорта планируется открытие еще одного нового терминала – С1 – на 20 млн человек. После этого северный комплекс Шереметьево обгонит южный по общему пассажиропотоку – 40 млн против 35 млн человек соответственно.

С появлением ответвления аэроэкспресс от Белорусского вокзала будет двигаться сначала в южную зону аэропорта, затем возвращаться к развилке и оттуда следовать в северную зону. После введения в эксплуатацию терминала С1 приоритетом станет северная зона, и первая остановка аэроэкспресса на пути в аэропорт будет в ней.

Участники совещания предлагали и альтернативный вариант ж/д сообщения, предполагающий строительство отдельной ветки от северной зоны Шереметьево до Савеловского вокзала. Примерная стоимость проекта превышает 50 млрд руб., однако решений и сроков по нему нет.

Сразу после окончания строительства терминала B северный и южный комплексы Шереметьево стали связаны межтерминальным переходом – двумя подземными тоннелями (для груза и пассажиров), пролегающими под взлетно-посадочными полосами аэропорта. Общая стоимость строительства нового терминала и межтерминального перехода составила чуть больше полумиллиарда долларов – $507 млн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Отдельные категории КТГ возвращаются на железную дорогу

Отдельные категории КТГ возвращаются на железную дорогу
За последние несколько лет рынок транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов стал более прозрачным. Как рассказал в ходе 9-й международной конференции Heavy Russia 2018 коммерческий директор ЦЖТН Павел Волков, этому в значительной степени способствовал переход тендерных процедур на электронные торговые площадки и выравнивание условий конкуренции.
РЖД-Партнер

ФАС установила экспортные надбавки к железнодорожным тарифам

ФАС установила экспортные надбавки к железнодорожным тарифам
РЖД-Партнер

РЖД опровергли дефицит вагонов для транспортировки угля с месторождений в Забайкалье

РЖД опровергли дефицит вагонов для транспортировки угля с месторождений в Забайкалье

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions