• Ставка на полувагон
    2108
    -0.1 %
    руб./сут.
    сентябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.16 -0.09 EUR ЦБ РФ 77.68 -0.39
    BTC 6435.31 usd BTC 423667.99 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.08.2018 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД построят железную дорогу к новому терминалу Шереметьево за 12 млрд рублей

Новый терминал аэропорта Шереметьево, открытый весной 2018 года, свяжут с Москвой железной дорогой стоимостью 12 млрд руб., пишут «Ведомости» со ссылкой на участников совещания, проведенного министром транспорта Евгением Дитрихом.
РЖД построят железную дорогу к новому терминалу Шереметьево за 12 млрд рублей
Планируется, что к терминалу B будет проложено ответвление от существующей ветки аэроэкспресса, которая соединяет южный комплекс аэропорта (терминалы D, E и F) с Белорусским вокзалом. Строительством нового пути длиной 3,8 км (примерная стоимость – 10,3 млрд руб.) и железнодорожного терминала (1,5 млрд руб.) займутся РЖД.

Специалисты уже приступили к проектированию ответвления и намерены завершить строительство в течение 2 лет. Руководство Шереметьево настаивает, чтобы работы были окончены к 2021 году, поскольку в конце 2019 года в северной части аэропорта планируется открытие еще одного нового терминала – С1 – на 20 млн человек. После этого северный комплекс Шереметьево обгонит южный по общему пассажиропотоку – 40 млн против 35 млн человек соответственно.

С появлением ответвления аэроэкспресс от Белорусского вокзала будет двигаться сначала в южную зону аэропорта, затем возвращаться к развилке и оттуда следовать в северную зону. После введения в эксплуатацию терминала С1 приоритетом станет северная зона, и первая остановка аэроэкспресса на пути в аэропорт будет в ней.

Участники совещания предлагали и альтернативный вариант ж/д сообщения, предполагающий строительство отдельной ветки от северной зоны Шереметьево до Савеловского вокзала. Примерная стоимость проекта превышает 50 млрд руб., однако решений и сроков по нему нет.

Сразу после окончания строительства терминала B северный и южный комплексы Шереметьево стали связаны межтерминальным переходом – двумя подземными тоннелями (для груза и пассажиров), пролегающими под взлетно-посадочными полосами аэропорта. Общая стоимость строительства нового терминала и межтерминального перехода составила чуть больше полумиллиарда долларов – $507 млн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

На строительство метро в Петербурге в 2019 году планируют выделить 28 млрд рублей

На строительство метро в Петербурге в 2019 году планируют выделить 28 млрд рублей
Власти Санкт- Петербурга планируют выделить 28 млрд руб. на строительство метро в 2019 и по 30 млрд руб. в 2020 и 2021 гг., передает ТАСС со ссылкой на заявление председателя комитета финансов Алексея Корабельникова.
РЖД-Партнер

Стоимость ж/д проектов в плане развития магистральной инфраструктуры РФ оценивается в 6 трлн рублей

Стоимость ж/д проектов в плане развития магистральной инфраструктуры РФ оценивается в 6 трлн рублей
Магистральный план развития инфраструктуры до 2024 года, который пока не утвержден, включает железнодорожные проекты на сумму более 6 трлн руб., передает ИА ПРАЙМ со ссылкой на заявление замминистра транспорта РФ Алана Лушникова.
РЖД-Партнер

Мост на Сахалин предусмотрен в плане развития инфраструктуры, но проект требует доработки

Мост на Сахалин предусмотрен в плане развития инфраструктуры, но проект требует доработки
Мост на Сахалин предусмотрен в плане развития магистральной инфраструктуры, проект требует поиска средств и доработки. Об этом сказал министр транспорта РФ Евгений Дитрих по итогам заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам, передает ТАСС. 

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions