+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.06.2022 09:46:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рыбопромышленники попросили выделить 500 млн руб. на субсидирование перевозок минтая

Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ) обратилась к вице-премьеру России Виктории Абрамченко с просьбой выделить 500 млн руб. на субсидирование перевозок минтая. Об этом говорится в письме главы ассоциации Германа Зверева.
«По оценкам Всероссийской ассоциации рыбопромышленников, потребность в дополнительных средствах из федерального бюджета в целях субсидирования перевозки железнодорожным транспортом продукции из минтая составляет 500 млн руб. Указанный объем финансирования позволит обеспечить до конца текущего года перевозку 70 тыс. т продукции из минтая, что обеспечит сохранение показателей среднедушевого потребления рыбопродукции в стране на уровне 2021 года, несмотря на снижение импортных поставок некоторых видов продукции из водных биоресурсов. Обращаемся с просьбой об увеличении финансирования программы субсидирования перевозок железнодорожным транспортом продукции из минтая в 2022 году», – говорится в письме.

По мнению ВАРПЭ, действенной мерой увеличения поставок рыбопродукции на внутренний рынок стало субсидирование тарифа на перевозку железнодорожным транспортом продукции из минтая в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 года. За 5 месяцев 2022 года указанная мера государственной поддержки позволила обеспечить перевозку из Владивостока в регионы России свыше 70 тыс. т продукции из минтая. «Востребованность указанной меры очевидна в сравнении с показателями 2021 года: за 5 месяцев текущего года перевезен в 5 раз больший объем продукции из минтая, чем за 4 месяца 2021 года», – говорится в письме.

В ассоциации напомнили, что с 30 мая Минсельхоз России не принимает заявки на оформление субсидии из-за отсутствия средств, предусмотренных на указанные цели. «Рыбоперерабатывающие предприятия, а также предприятия, осуществляющие оптовую торговлю рыбопродукцией, указывают на то, что отмена субсидирования железнодорожных перевозок в сложившихся условиях снижения отпускных цен на минтай и сохраняющихся высоких тарифов на перевозку рыбопродукции железнодорожным транспортом резко ухудшает экономические условия для увеличения поставок рыбопродукции на внутренний рынок», – добавили в ВАРПЭ.

В аппарате Абрамченко сообщили, что рассмотрят предложения при получении соответствующего письма.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions