RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.03.2017 10:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

"ПУЛ транс" намерен увеличить парк локомотивов в Усть- Луге

Маневровый оператор АО "Порт Усть-Луга транспортная компания" ("ПУЛ транс") планирует вложить 772 млн рублей собственных и привлеченных средств в обновление парка локомотивов до 2030 года, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на заявление генерального директора компании Игоря Евстафьева.
"ПУЛ транс" намерен увеличить парк локомотивов в Усть- Луге
В парке компании 16 локомотивов, 11 из них - собственные, пять - арендованные, которые нельзя будет использовать после 2030 года, по регламенту Таможенного союза, из-за окончания срока их эксплуатации, пояснил газете Евстафьев.

В этом году компания планирует закупить один локомотив за 65 млн рублей, а после увеличения грузопотока в порту увеличить парк до 24-26 локомотивов, стоимость каждого оценивается примерно в 70 млн рублей, добавил руководитель компании.

В "ПУЛ трансе" ожидают роста грузопотока в Усть-Луге до 180 млн тонн, из которых 100 млн тонн будут поступать по железной дороге. Признавая, что сроки такого увеличения пока неизвестны, Евстафьев объясняет это возможным влиянием на показатели ограничения добычи нефти и конъюнктуры на рынке серы.

В порту 12 терминалов, включая нефтебазу Усть-Луга. Практически все терминалы в порту вышли на проектную мощность, увеличение грузооборота возможно благодаря строительству новых, рассказал "Ведомостям" Евстафьев. Представитель компании "Усть-Луга" отметила, что в ближайшие годы будет построено еще минимум три терминала. Источник, знакомый с планами компании, рассказал газете, что в Усть-Луге может появиться зерновой терминал.

Заместитель генерального директора по коммерческой работе компании АО "Морской торговый порт Усть-Луга" Олег Дехтярь отметил, что грузооборот компании в 2016 году составил 3,5 млн тонн, из которых 2,8 млн тонн пришли по железной дороге. К 2020 году оборот сухих и наливных грузов терминала Юг-2 составит около 5,5 млн тонн, грузооборот паромного комплекса не превысит 2 млн тонн в год, пока не будут введены новые паромы (это произойдет не раньше 2020 года), рассказал Дехтярь.
В 2016 году грузооборот порта Усть-Луга вырос на 6% относительно 2015 года, до 93 млн тонн, из которых по железной дороге доставлено 61,8 млн тонн (+6%).
"ПУЛ транс" принадлежит ОАО "РЖД" (50%), ООО "Трансойл" (25%) и ЗАО УК "РВМ капитал" (25%). Выручка в 2016 году составила 550 млн рублей, 70% пришлось на поступления от локомотивной тяги (рост за год - 9,6%), чистая прибыль - 33 млн рублей. Также компания оказывает транспортно-экспедиционные услуги; в 2016 году "ПУЛ транс" заключил контракт на содержание путей с ОАО "Туапсинский морской торговый порт" за 2,8 млн рублей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Кубок Усть-Луги: начало положено

Кубок Усть-Луги: начало положено
Сегодня в Хельсинки прошли первые гонки парусной регаты "Кубок Усть-Луги" 2017. Ввиду слабого ветра старт был отложен на 1 час, к исходу которого гоночные условия уже выглядели приемлемыми. Юго-западный ветер скоростью около 5 узлов позволил начать гонку.
РЖД-Партнер

«Управляющая портовая компания» и «Первая тяжеловесная компания» договорились совместно повышать эффективность грузоперевозок угля

«Управляющая портовая компания» и «Первая тяжеловесная компания» договорились совместно повышать эффективность грузоперевозок угля
ООО «Управляющая портовая компания», исполнительный орган крупнейших специализированных морских угольных терминалов РФ  – АО «Восточный Порт» (Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (Усть-Луга, Ленинградская область), и АО «Первая Тяжеловесная Компания», крупнейший в РФ оператор парка нового поколения, подписали соглашение о сотрудничестве и взаимодействии в рамках XII Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520», который проходит в Сочи 6-8 июня.  
РЖД-Партнер

Минтранс России рассматривает альтернативные варианты поддержки паромной линии Усть-Луга - Балтийск - Усть-Луга

Минтранс России рассматривает альтернативные варианты поддержки паромной линии Усть-Луга - Балтийск - Усть-Луга
На данный момент рассматриваются альтернативные варианты поддержки паромной линии Усть-Луга - Балтийск - Усть-Луга, сообщил в кулуарах выставки "ТрансРоссия-2017" заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions