• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 -0.3 EUR ЦБ РФ 72.36 -0.29
    BTC 5276.8 usd BTC 337807.54 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.04.2019 16:25:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проблема дефицита колес может потерять актуальность через 2–3 года

Вопрос повышенного спроса на колеса может потерять актуальность через 2–3 года, сообщил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук на заседании экспертной группы в сфере производства промышленной продукции для железнодорожного транспорта.
Проблема дефицита колес может потерять актуальность через 2–3 года
Он пояснил, что сегодня работа ведется в условиях пика производства вагонов, их ремонтов, а также пика дефицита колес. В 2018 году зафиксирован почти исторический максимум: было произведено почти 69 тыс. вагонов. В дальнейшем прогнозируется снижение объема производства вагонов, поскольку сейчас их поставляют слишком много. В 2019 году предполагается произвести 35–40 тыс. ед. при очень невысоких темпах списания, что влечет за собой избыток.

Также наблюдается пик спроса на колеса, но буквально спустя 2–3 года этот вопрос перестанет быть актуальным. Сейчас от предприятий требуют развития производственных мощностей, но пик пройдет, и что они будут с ними делать в долгосрочной перспективе – непонятно. Это потребует огромных инвестиций, которые не получится отбить за 1–2 года. В результате мы придем к проблеме переизбытка колес.

В сложившихся условиях нужно осуществлять долгосрочный прогноз баланса парка, в том числе и в рамках Единого экономического пространства, не менее чем на 50 лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Где заказать железнодорожные колеса

Где заказать железнодорожные колеса
При профиците колеса на российском рынке китайское колесо не сможет конкурировать с российским.
РЖД-Партнер

Российские вагоностроители планируют закупить в КНР до 800 тыс. колес

Российские вагоностроители планируют закупить в КНР до 800 тыс. колес
Российские вагоностроители готовятся начать закупать в Китае железнодорожные колеса на фоне их дефицита в стране, сообщает газета РБК.
РЖД-Партнер

Не допустить ажиотажа и скачков цен на колесные пары поможет создание запасов колес

Не допустить ажиотажа и скачков цен на колесные пары поможет создание запасов колес
Дефицит цельнокатаных колес в России, о котором говорят в СМИ, не является подтвержденным. При грамотном подходе к удовлетворению потребностей мощностей по колесам более чем достаточно: с учетом расширения возможностей российских заводов и нового производства в Казахстане, они составляют более 1,75 млн ед. в год, не считая существующей до сих пор возможности импорта значительного объема колес из Украины.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort