+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.08.2017 15:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Правительство решило электрифицировать ЖД Крыма по наиболее экономному сценарию

Правительство согласилось с предложением Минтранса по объему и финансированию электрификации железных дорог Крыма до 2020 года, передает ТАСС со ссылкой на стенограмму прошедшего в Феодосии совещания о состоянии и перспективах развития промышленности Крыма и Севастополя.
В документе зафиксированы слова премьера Дмитрия Медведева об "электрификации на переменном токе участка станция Тамань-Пассажирская – транспортный переход через Керченский пролив – Джанкой с ответвлением на Феодосию (это первый этап) и электрификации на переменном токе участка станция Тамань-Пассажирская – транспортный переход через Керченский пролив – Багерово (4,4 млрд руб.)".
Ранее "Ъ" сообщал, что наиболее экономный вариант электрификации – от Керченского моста до Багерово близ Керчи – был предложен как основной Минтрансом, ОАО "РЖД" и ФГУП "Крымские железные дороги" в середине июля. Он обойдется всего в 3,9 млрд руб. без учета затрат на техприсоединение тяговой подстанции к сетям "Крымэнерго". Источником финансирования должна выступить экономия бюджетных средств на проекте развития сухогрузного района порта Тамань (это потребует внесения изменений в ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010–2020 гг.)" и "Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года"). РЖД оценивали потенциал такой экономии в 4,2 млрд руб. (из 10 млрд руб., необходимых на полное развитие станции), пишет "Ъ", ссылаясь на протокол одного из июньских совещаний. Но сам факт экономии возникает за счет остатка средств бюджета не ранее 2020 года, поэтому понадобится дополнительное выделение 4,4 млрд руб. в 2018–2020 гг.
Первый этап станет частью проекта электрификации на переменном токе железнодорожных путей от станции Тамань-Пассажирская до Джанкоя. Его стоимость ранее оценивалась РЖД в 35 млрд руб. Этот проект решено разбить на этапы и после электрификации участка до Багерово, которая должна завершиться в 2019-м, реализовывать в 2020–2025 гг. по мере возникновения средств в бюджете.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions