+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.10.2021 17:24:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Правительство Латвии поддерживает разработку закона для Rail Baltica

Латвийское правительство поддержало предложение Министерства сообщений по разработке закона для проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Rail Baltica. Правовая база необходима для обеспечения реализации проекта Rail Baltica в установленные сроки по графику и в соответствии с техническими требованиями железнодорожной магистрали, сообщили в отделе по коммуникациям транспортного ведомства.

«Сейчас работы по проектированию железнодорожной линии расширяются, мы видим, что необходим специальный закон. В интересах общества – реализация проекта в рамках плана, поскольку любая задержка также является дополнительным финансовым бременем. Любой простой в ходе работ отдаляет нас от возможности передвигаться по новой железнодорожной линии на современном и удобном поезде как внутри Латвии, так и в направлении европейских стран», – отметил Карлис Энгелис, директор департамента железнодорожной политики и инфраструктуры Министерства сообщений Латвии.

Концептуальный отчет «О необходимых изменениях в правовой базе для ускорения реализации проекта Rail Baltica, разработанный транспортным ведомством, объясняет нюансы, которые затормаживают строительство железной дороги и увеличивают расходы. В отчете также прояснены возможные правовые решения, которые должны быть включены в закон Rail Baltica.

Проблемы были выявлены при проектировании и строительстве трассы, отмечается в сообщении. Оказалось, что латвийской стороне нужно выполнить непропорциональные требования технических регламентов, не относящиеся к проекту Rail Baltica, а также продлить сроки действия топографических планов и продолжительность строительных работ. Поэтому сейчас важно решить вопросы, связанные с принадлежностью земельных участков государству и необходимостью передачи недвижимого имущества, необходимого для строительства, клиенту.

В Министерстве сообщений полагают, что для обеспечения реализации проекта в соответствии с установленным графиком и предотвращения увеличения стоимости проекта наиболее эффективным решением является разработка закона Rail Baltica.

Основным источником финансирования железнодорожной магистрали является финансирование европейского фонда Connecting Europe Facility (CEF), оно составляет до 85% от общей стоимости проекта. Остальные 15% софинансируются из государственных бюджетов стран Балтии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions