Правительство Хельсинки решило отказаться от строительства кольцевой железнодорожной ветки в связи с отсутствием финансирования, сообщает Yle.
Проект восьмикилометровой магистрали, известной в Финляндии как "Капля" благодаря своей форме, объединяет с помощью тоннеля транспортный хаб Пасила с центром столицы, связывая таким образом национальную железную дорогу страны с аэропортом, портом, а также главными концертными и спортивными площадками.
На практике этот план провалился из-за разногласий в Государственном совете Финляндии относительно финансирования строительства, а также в связи с надвигающимися выборами, которые пройдут менее чем через два месяца.
Решение о его приостановке проекта было официально принято вчера на внеочередном заседании Государственного совета. Сообщается, что он может быть возрожден только новым правительством страны, которое приступит к выполнению своих обязанностей к началу лета.
Как отмечают в Финском транспортном агентстве, железнодорожная ветка принесла бы значительную выгоду столичному региону. Напомним, проект по ее строительству был утвержден три года назад. Тогда Европейский союз пообещал выделить 5 млн евро на проектирование магистрали. Общая же сумма строительства составила бы 900 млн евро.
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions