+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.04.2017 16:19:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Помощник президента РФ Игорь Левитин об итогах ж/д реформы

В этом году российским железным дорогам исполняется 180 лет. Это хороший повод заглянуть в историю и проанализировать достижения и ошибки. Оценить проделанный путь мы попросили помощника президента РФ Игоря Левитина.
По его мнению, если ОАО «РЖД» останется в нынешнем виде, оно может работать эффективно. Но нельзя рассматривать железную дорогу вне конкуренции с другими видами транспорта. «Здесь надо просто понимать, на каком этапе реально необходима конкуренция, – подчеркнул И. Левитин. – Пока железнодорожный транспорт проигрывает автомобильному. Притом что автотранспорт имеет свои проблемы в отношении прозрачности перевозок. И Минтрансу в этом вопросе надо держать руку на пульсе».

Кроме того, И. Левитин считает, что необходимо смелее выходить на рынок частной тяги. «Может быть, на первое время под управлением РЖД, но привлекать частные инвестиции в локомотивы надо», – отметил он.

Также И. Левитин поделился своим мнением относительно оптимальной конфигурации операторского рынка, совершенствования тарифной политики в сфере грузовых перевозок и развития современных технологий на железнодорожном транспорте. Полную версию интервью читайте в №8 (апрель) журнала «РЖД-Партнер», а также в спецпроекте «180 лет в пути» на нашем сайте.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions