+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2016 16:38:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Поезда в Индии нуждаются в инвестициях

Крушение поезда в северной Индии, в результате которого погибли более 140 человек заставило весь мир задуматься, насколько страна, где часто происходят такие фатальные происшествия, в целом готова к инновациям, о которых регулярно заявляют в администрации железных дорог страны.
Согласно доступной статистике, количество аварий на сети индийских железных дорог составило 28360 случаев. Это на 9,2% больше, чем в 2013 году. В результате крушений в 2015 погибло более 25 тыс. пассажиров. Для сравнения в США за тот же период на путях погибло 768 людей.
При этом, 17480 человек в Индии погибли потому, что они выпали из поезда во время движения. Это обычная причина смерти в стране, так как поезда там часто следуют переполненными, и многие пассажиры размещаются на подножках вагонов, не редки и случаи зацеперства. В частности, поезд, сошедший с рельсов в минувшие выходные, также был переполнен.
Но в стране, где даже на скорости в 50 км/ч не могут обеспечить безопасную перевозку пассажиров, планируется запуск высокоскоростных поездов, способных развивать скорость до 300 км/ч и выше. Безусловно, новые экспрессы поедут по выделенным линиям, но управлять ими будет вся та же администрация, которая, как видно из статистики, никак не контролирует вопросы безопасности.
"К сожалению, мы продолжаем сегодня обсуждать ВСМ, когда даже обычные поезда не могут безопасно довести людей до пункта назначения", - отмечает член Конгресса Раджив Шукла. Он добавляет, что строительство ВСМ обойдется Индии очень дорого. В частности, стоимость первого проекта составит $16 млрд.
При этом, существующая сеть дорог требует срочной модернизации, которая оценивается в $293 млрд - такую сумму планируется найти до 2020 года. Но учитывая, что уже в этом году премьер-министр страны урезал субсидии, это будет сделать нереально.
Пока, как отмечают представители СМИ, наиболее безопасным взаимодействием с железными дорогами Индии является покупка вагонов и переоборудование их в комфортабельное жилье.

Фото: Rajesh Kumar Singh/ASSOCIATED PRESS
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions