Пассажиры аварийного вагона обратились в ПАО УЗ с коллективной жалобой и требованием вернуть деньги за проезд. Юристы советуют пассажирам, вынужденным потратиться на медицинские услуги вследствие экстремальных условий проезда, потребовать от УЗ возмещения расходов на лечение.
Компания-перевозчик пообещала дать оценку техническому состоянию поданного вагона и привлечь к дисциплинарной ответственности виновных. Будет дана оценка действиям поездной бригады, не обеспечившей перевода пассажиров в другие вагоны. УЗ принесла извинения пассажирам и пообещала не допускать впредь подобных случаев.
Напомним, ПАО УЗ констатировала высокий уровень износа пассажирского подвижного состава – по оценке компании, значительная часть фондов работает за пределами нормативного срока эксплуатации.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



