+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.12.2017 17:10:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пассажиры оказались довольны качеством услуг РЖД

Удовлетворенность качеством услуг железнодорожного транспорта среди пассажиров по сравнению с прошлым годом осталась практически на прежнем уровне.
Согласно данным исследования, участие в котором приняли 800 респондентов старше 18 лет, 77% пассажиров, передвигавшихся на поездах дальнего следования, удовлетворены качеством перевозок – количество лояльных пассажиров выросло на 2% по сравнению с 2016 годом.

Процент неудовлетворенных также снизился на 2% и составил 6% от общего числа опрошенных, а тех, кто не смог дать однозначного ответа на вопрос – на 4%.
Что касается услуг пригородного транспорта, то количество довольных пассажиров здесь чуть меньше – 73% от общего числа опрошенных. Но по сравнению с 2016 годом эта доля увеличилась на 10%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions