Латвийская компания Pasažieru vilciens (PV, осуществляет пассажирские перевозки внутри страны ) сможет финансировать закупку новых поездов, потому что стабилизировалась финансовая ситуация и улучшились результаты его деятельности, а также разработан план повышения увеличения пассажиропотока, отметили в министерстве сообщения Латвии.
Кроме того, в PV разработан план дальнейших уменьшений потерь, а также дополнены условия в договоре о перевозках.
В министерстве сообщения согласовали разработанную в PV концепцию закупки поездов, и объявили о конкурсе.
Как сообщалось, Pasažieru vilciens изменил условия конкурса на закупку новых электричек: компания хочет приобрести более длинные поезда на 400-450 посадочных мест и перевозить пассажиров с удобствами.
По словам финансового директора PV Мариса Бремзе, выбор в пользу более вместительных поездов объясняется тем, что у пассажирских перевозок есть большой потенциал для роста. Ранее компания планировала приобрести поезда на 250-270 мест. Сейчас PV использует электрички из шести и четырех вагонов - на 540 и 330 мест, соответственно.
Сегодня в Ригу и из Риги каждый день приезжает около 100 000 пассажиров, и только 11,5% из них используют поезд. Наша цель - увеличить долю поездов до как минимум 20% и заметно разгрузить другой общественный транспорт и уменьшить пробки на дорогах", - заявил председатель правления PV Андрис Лубанс.
Если в данный момент на самых загруженных направлениях в часы пик интервал движения электричек составляет 20-32 минуты, то после покупки новых поездов в часы пик планируется обеспечить интервал в 15 минут.
PV хотело бы, чтобы в вагонах были удобные возможности погрузки пассажиров с нарушениями двигательных функций, а также пассажиров с детьми. Планируется, что в вагонах будут установлены камеры наблюдения, а также туалеты, климат-контроль, современная система информирования пассажиров и бесплатный Wi-Fi. Комфортную езду должны обеспечивать системы пневматической подвески и звукоизоляция вагонов.
Сумма, которую PV готово потратить на закупку поездов, пока не называется. По словам А.Лубанса, главным критерием станут сумма закупки поездов и эксплуатационных расходов из расчета на одного пассажира, а также стоимость электроэнергии и сроки выполнения заказа. Предполагается, что первый поезд мог бы поступить в распоряжение компании во второй половине 2016 года.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions