+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.02.2018 15:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОЖД презентовали новый поезд Смена – Августин Бетанкур

Поезд «Смена – Августин Бетанкур» вышел на новый уровень. Инженеры АО «ФПК» обновили двухэтажный состав, сделав его более инновационным и безопасным для пассажиров. Новинку, которая вышла на рейс в минувшую пятницу, презентовали на территории вагонного участка Санкт-Петербург-Московский (ВЧД-8).
«Эти вагоны снабжены автоматическими системами видеонаблюдения как за климатом внутри вагона, так и за системами, которые отвечают за безопасность движения. Плюс вагоны снабжены отдельным купе для багажа, которое имеет металлодетекторы и все необходимое, чтобы безопасно провозить груз», – рассказал на презентации поезда начальник Северо-Западного филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Поярков.

Кроме того, обновленный состав сделали более комфортным для лиц с ограниченными возможностями: штабной вагон оснастили подъемником для маломобильных пассажиров и создали отдельное просторное купе, куда можно въехать на инвалидной коляске. Появился и специальный большой санузел с поручнями для инвалидов. Также все пассажиры смогут воспользоваться душевой кабиной и получат индивидуальные банные наборы.

Изменился и вагон-ресторан поезда. На первом этаже вагона разместили бар и кухню, на втором – зону для принятия пищи.

«Мы разделили зоны приготовления, теперь не будет запаха от кухни, нет поваров в окошках и официантов. Зал более комфортный и эстетичный для пассажиров», – рассказали на презентации.

Обслуживать поезд «Смена – А. Бетанкур» будут студенты Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I. По словам М. Пояркова, работа в таком инновационном поезде повысит уровень знаний будущих железнодорожников, которые пройдут практику в поезде в качестве проводников и машинистов.
«Символично, что именно в дни празднования 260-летия Августина Бетанкура нашим студентам передают современный двухэтажный состав поезда «Смена – Августин Бетанкур», – отметил ректор Петербургского университета путей сообщения Александр Панычев.

Поделился ректор и особенностями подготовки ребят к рейсу. По его словам, перед тем как выйти на работу, студенты проходят медкомиссию, где имеются и спецтесты на определение психофизиологического состояния ребят. Работа на новом поезде будет засчитана студентам в качестве практики и оплачена по той же ставке, что и обычным проводникам. Кроме того, студенты могут и остаться работать на поезде. Совмещать учебу и работу будущие железнодорожники смогут благодаря соглашению между университетом и компанией «ФПК»: для ребят составлен гибкий график, который корректируется в зависимости от сессий.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions