+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.01.2016 15:40:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОТЛК может быть сформирована без внесения активов

Объединенная транспортной- логистическая компания (ОТЛК, создана железными дорогами России, Белоруссии и Казахстана) может быть сформирована без внесения активов. Об этом сообщил журналистам президент РЖД Олег Белозёров в кулуарах форума "ОПОРЫ России", передает ТАСС. 

Напомним, национальные железнодорожные компании России, Белоруссии и Казахстана зарегистрировали ОТЛК 13 ноября 2014 года. Компанию возглавил генеральный директор ПАО "ТрансКонтейнер" Петр Баскаков. ОАО «РЖД» внесли в ОТЛК активы - "ТрансКонтейнер" и "РЖД Логистику".

"Мы считаем, что их необходимо будет вернуть и оставить всю эту сгруппированную надстройку сверху с функционалом. Для нас как для железных дорог, кто участвовал в объединении, важен дополнительный поток, а для этого нужно большее количество операторов привлекать и не создавать конфликта интересов", - подчеркнул глава РЖД.
По словам О. Белозёрова, создание ОТЛК позволило увеличить объемы перевозки контейнеров в 1,5 раза. Комментируя возможность появления новых участников в периметре ОТЛК, он сказал: "Пока обсуждаем".
"Интеграционный процесс был на пространстве Таможенного союза. Есть вопросы, поскольку появились новые участники, но мы с ними не соединены железными дорогами напрямую", - пояснил он.
ОТЛК занимается перевозкой контейнерных грузов по территории трех стран, в том числе на транзитных маршрутах между Европой и Азией. Согласно бизнес-плану, общий грузооборот ОТЛК к 2020 году превысит 4 млн TEU.
Учредителями ОТЛК выступили РЖД, АО "Национальная компания "Казакстан темир жолы" (КТЖ) и государственное объединение "Белорусская железная дорога" (БЖД). Их доли определялись исходя из рыночной стоимости вносимого в капитал имущества (общая сумма 39,76 млрд рублей). В результате доля РЖД в компании составила 99,8%, доли КТЖ и БЖД - по 0,1%. РЖД внесли в ОТЛК принадлежащие им 50% акций "ТрансКонтейнера" и 100% "РЖД Логистики". Предполагалось, что до конца 2016 года КТЖ должны внести в капитал ОТЛК акции двух "дочек" - АО "Казтранссервис" и АО "Кедентранссервис", а также фитинговые платформы и терминалы, расположенные на пограничных с Китаем станциях Достык и Алтынколь. Со стороны БЖД предлагалось передать ОТЛК контроль над терминалами на станции Брест. После этого доля РЖД в ОТЛК должна была составить 74%, КТЖ - 21%, БЖД - 5%. В дальнейшем было предусмотрено право партнеров довести свои доли в уставном капитале до паритета (по 33,3%). 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions