• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0 EUR ЦБ РФ 72.32 0
    BTC 8750.37 usd BTC 563786.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
Грузоперевозки по Нижегородской области - https://www.gorky-transit.ru.
06.12.2018 13:28:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Отход в ДПР от принципов публичности грузовых перевозок приведет к росту транспортных расходов грузоотправителей

Инициативы РЖД в актуализированном проекте Долгосрочной программы развития РЖД до 2025 года существенно выходят за формат документа, касающегося одной корпорации, такое мнение высказал председатель совета директоров Globaltrans Сергей Мальцев
Отход в ДПР от принципов публичности грузовых перевозок приведет к росту транспортных расходов грузоотправителей
Он считает, что подобные инициативы могут негативным образом повлиять на широкий круг пользователей жд транспорта в части доступа к услугам инфраструктурного комплекса, значительно увеличить тарифную нагрузку на различные отрасли экономики, нарушить сложившиеся инвестиционные процессы.

«В проекте ДПР декларируются задачи сохранения публичности договора перевозки и недискриминационного доступа к услугам инфраструктуры, однако установление приоритетов для отдельных групп грузоотправителей в условиях ограниченной пропускной способности на практике выльется в непрогнозируемый рост затрат на перевозку, – отметил он. – Поскольку за содержание и развитие инфраструктуры платят все грузоотправители в рамках среднесетевого тарифа, развитие сети не может нарушать принцип недискриминационного доступа к инфраструктуре. Отход от принципов публичности грузовых перевозок к индивидуальному подходу содержит высокие коррупционные риски, а также риски роста транспортных расходов грузоотправителей».

По его словам, в проекте документа практически предлагается полный пересмотр принципов перевозки грузов, основанный на резервировании пропускных способностей за отдельными грузоотправителями (за предоплату, более раннее бронирование и т. д.), но не определяется формула эффективности таких сделок для РЖД, порядок распределения пропускных способностей по классам грузов, доходности перевозки на тонну груза/км или иным критериям, в том числе, при наличии множества претендентов на перевозку.

«Отсутствие в ДПР указания на необходимость совершенствования тарифной системы и появления профессиональных заказчиков услуг инфраструктуры – независимых перевозчиков неизбежно будут приводить к пересмотру данного документа в силу недостаточности источников финансирования решения ключевых проблем транспортной отрасли», – добавил С. Мальцев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД разместили зеленые евробонды на €500 млн

РЖД разместили зеленые евробонды на €500 млн
Российские железные дороги (РЖД) разместили зеленые еврооблигации (направленные на финансирование проектов, улучшающих окружающую среду и экологию) на €500 млн со ставкой купона 2,2% и сроком погашения 8 лет. Об этом сообщил журналистам руководитель управления рынков долгового капитала "ВТБ Капитал" Андрей Соловьев, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Правительство утвердило распоряжение о вступлении РЖД в Совет рынка

Правительство утвердило распоряжение о вступлении РЖД в Совет рынка
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о принятии Российскими железными дорогами (РЖД) участия в ассоциации НП "Совет рынка". Соответствующее распоряжение опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Свердловскую железную дорогу возглавил Иван Колесников

Свердловскую железную дорогу возглавил Иван Колесников
Начальником Свердловской железной дороги (СвЖД, филиал ОАО "РЖД") назначен Иван Колесников, который ранее занимал пост замглавы компании по экономике и финансам.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort