+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.06.2022 14:39:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

От решения вопроса с выпуском кассетных подшипников зависит объем производства серийных полувагонов

Если проблема с подшипниками для инновационного парка будет сохраняться, это приведет к дальнейшему увеличению выпуска типового подвижного состава.
В последние месяцы в стране увеличивается производство типовых полувагонов, в том числе на фоне проблем с выпуском инновационного парка из-за кассетных подшипников. В случае продолжения данной тенденции до конца 2022 года будет выпущено еще 8,8 тыс. серийных вагонов, и общий результат в годовом выражении составит 12,7 тыс., отметил на транспортном форуме «Подвижной состав: производство и ремонт в новой реальности» начальник управления маркетинга и стратегического планирования АО «УВЗ-Транс» Станислав Золотарев.

«Если проблемы с подшипниками будут решены, то порядка 6,4 тыс. серийных полувагонов не будут произведены. Вместо них будет выпущено 3–4 тыс. инновационных», – уточнил он.

Напомним, в настоящее время российские производители кассетных подшипников ведут поиск поставщиков для замены прежних импортных комплектующих. Планируется, что в июле начнется их выпуск с элементами, в том числе приобретенными из дружественных стран. Одновременно идет работа по полной локализации производства данной продукции. К концу года предполагается получить целиком импортозамещенный кассетный подшипник.
К сведению, строительством в РФ полувагонов инновационного типа занимаются УВЗ и ОВК, типовых – «Алтайвагон», «РМ Рейл», «Трансмаш», ЗМК, Рославльский вагоноремонтный завод.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions