RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.06.2016 13:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Опыт внедрения АСКО ПВ показал, что можно расширить область применения данного оборудования, исходя из потребности в каждом конкретном случае - мнение

Автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), являясь программно-техническим комплексом, имеющим блочную структуру, имеет широкие возможности интеграции с другими техническими средствами. В связи с этим по заказу ОАО «РЖД» институтом НИИАС выполнены работы по созданию технической и технологической базы для внедрения на сети железных дорог России блочных вариантов технических средств, входящих в АСКО ПВ и новых технических средств.
 

Опыт внедрения АСКО ПВ показал, что можно расширить область применения данного оборудования, исходя из потребности в каждом конкретном случае - мнение

Опыт внедрения АСКО ПВ показал, что применяя автономно или в различных комбинациях отдельные подсистемы, входящие в состав системы (телевизионная система осмотра вагонов, электронные габаритные ворота, весы вагонные тензометрические, тепловизионный комплекс) можно расширить область применения данного оборудования, исходя из потребности в каждом конкретном случае, в том числе на станциях приема грузов к перевозке. Это позволит повысить качество приема груза к перевозке, а именно не принимать от грузоотправителей вагоны с грузами, угрожающими безопасности движения, порожние вагоны после выгрузки с остатками грузов и неснятыми элементами крепления. В конечном итоге это поможет избежать дополнительных эксплуатационных затрат, связанных с устранением коммерческих неисправностей в пути следования по причине не обеспечения должного качества приема груза к перевозке. В соответствии с этим можно рассматривать различные варианты подсистем, входящих в систему АСКО ПВ, как новую возможность применения данного оборудования, так называемые «блочные варианты АСКО ПВ». На сегодняшний день разработаны методические рекомендаций по выбору данных технических средств выявления коммерческих неисправностей для железнодорожных станций отправления грузов. Проведена экспертиза технической документации на технические средства выявления коммерческих неисправностей, представленной предприятиями-производителями. Разработаны предложения по выбору данных технических средств для станций массовой погрузки грузов на основе технико-технологической экспертизы предложений железных дорог. В результате анкетирования получены данные по 414 станциям сети железных дорог. Общее количество необходимых технических средств для оснащения станция массовой погрузки составило 957 единиц.
Дворецкий Максим, начальник лаборатории автоматизации коммерческой работы ОАО «НИИАС»  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

В апреле ФГК планирует получить первую партию универсальных платформ в 400 ед.

В апреле ФГК планирует получить первую партию универсальных платформ в 400 ед.
Всего до конца года парк ФГК пополнится этим видом подвижного состава на тысячу единиц.
РЖД-Партнер

С 1 апреля РЖД запускают ЭТП в промышленную эксплуатацию

С 1 апреля РЖД запускают ЭТП в промышленную эксплуатацию
Электронная торговая площадка (ЭТП) будет запущена в промышленную эксплуатацию с 1 апреля, сообщил первый заместитель генерального директора ЦФТО ОАО "РЖД" Сергей Колесников, в ходе семинара, организованного журналом РЖД-Партнер.
РЖД-Партнер

В РЖД ведется активная работа по повышению эффективности перевозочного процесса

В РЖД ведется активная работа по повышению эффективности перевозочного процесса
ОАО "РЖД" продолжает работу по повышению эффективности перевозочного процесса, об этом сообщил первый заместитель генерального директора ЦФТО Сергей Колесников в ходе делового семинара "Весна-2017: как избежать дефицита вагонов в высокий сезон", организованного журналом РЖД-Партнер.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions