RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.06.2016 13:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Опыт внедрения АСКО ПВ показал, что можно расширить область применения данного оборудования, исходя из потребности в каждом конкретном случае - мнение

Автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), являясь программно-техническим комплексом, имеющим блочную структуру, имеет широкие возможности интеграции с другими техническими средствами. В связи с этим по заказу ОАО «РЖД» институтом НИИАС выполнены работы по созданию технической и технологической базы для внедрения на сети железных дорог России блочных вариантов технических средств, входящих в АСКО ПВ и новых технических средств.
 

Опыт внедрения АСКО ПВ показал, что можно расширить область применения данного оборудования, исходя из потребности в каждом конкретном случае - мнение

Опыт внедрения АСКО ПВ показал, что применяя автономно или в различных комбинациях отдельные подсистемы, входящие в состав системы (телевизионная система осмотра вагонов, электронные габаритные ворота, весы вагонные тензометрические, тепловизионный комплекс) можно расширить область применения данного оборудования, исходя из потребности в каждом конкретном случае, в том числе на станциях приема грузов к перевозке. Это позволит повысить качество приема груза к перевозке, а именно не принимать от грузоотправителей вагоны с грузами, угрожающими безопасности движения, порожние вагоны после выгрузки с остатками грузов и неснятыми элементами крепления. В конечном итоге это поможет избежать дополнительных эксплуатационных затрат, связанных с устранением коммерческих неисправностей в пути следования по причине не обеспечения должного качества приема груза к перевозке. В соответствии с этим можно рассматривать различные варианты подсистем, входящих в систему АСКО ПВ, как новую возможность применения данного оборудования, так называемые «блочные варианты АСКО ПВ». На сегодняшний день разработаны методические рекомендаций по выбору данных технических средств выявления коммерческих неисправностей для железнодорожных станций отправления грузов. Проведена экспертиза технической документации на технические средства выявления коммерческих неисправностей, представленной предприятиями-производителями. Разработаны предложения по выбору данных технических средств для станций массовой погрузки грузов на основе технико-технологической экспертизы предложений железных дорог. В результате анкетирования получены данные по 414 станциям сети железных дорог. Общее количество необходимых технических средств для оснащения станция массовой погрузки составило 957 единиц.
Дворецкий Максим, начальник лаборатории автоматизации коммерческой работы ОАО «НИИАС»  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Siemens открывает новый центр обслуживания локомотивов в США

Siemens открывает новый центр обслуживания локомотивов в США
Новый центр обслуживания локомотивов Siemens откроется в Нью-Касле. Площадь объекта составит 13,4 тыс. кв. м. Благодаря современным цифровым технологиям новый центр будет обучать сервисных специалистов и удаленно обслуживать локомотивы Siemens для клиентов по всей территории США – Amtrak, администрацию транспорта Мэриленда, транспортное ведомство Юго-Восточной Пенсильвании, Brightline и департамент транспорта штата Иллинойс.
РЖД-Партнер

Газпром газомоторное топливо начала заправку локомотивов «РЖД» сжиженным природным газом

Газпром газомоторное топливо начала заправку локомотивов «РЖД» сжиженным природным газом
«Газпром газомоторное топливо» начала заправку сжиженным природным газом (СПГ) локомотивов компании «Российские железные дороги» на станции Егоршино в Свердловской области.
РЖД-Партнер

ПГК в 1,5 раза увеличила перевозки лома на ОЖД

ПГК в 1,5 раза увеличила перевозки лома на ОЖД
Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) за период января – июля 2017 года перевез 171,3 тыс. т лома в полувагонах, в 1,5 раза превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте увеличился на 60% и достиг 97,8 млн т-км.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions