RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.06.2016 13:00:00
РЖД-Партнер

Опыт внедрения АСКО ПВ показал, что можно расширить область применения данного оборудования, исходя из потребности в каждом конкретном случае - мнение

Автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), являясь программно-техническим комплексом, имеющим блочную структуру, имеет широкие возможности интеграции с другими техническими средствами. В связи с этим по заказу ОАО «РЖД» институтом НИИАС выполнены работы по созданию технической и технологической базы для внедрения на сети железных дорог России блочных вариантов технических средств, входящих в АСКО ПВ и новых технических средств.
 

Опыт внедрения АСКО ПВ показал, что применяя автономно или в различных комбинациях отдельные подсистемы, входящие в состав системы (телевизионная система осмотра вагонов, электронные габаритные ворота, весы вагонные тензометрические, тепловизионный комплекс) можно расширить область применения данного оборудования, исходя из потребности в каждом конкретном случае, в том числе на станциях приема грузов к перевозке. Это позволит повысить качество приема груза к перевозке, а именно не принимать от грузоотправителей вагоны с грузами, угрожающими безопасности движения, порожние вагоны после выгрузки с остатками грузов и неснятыми элементами крепления. В конечном итоге это поможет избежать дополнительных эксплуатационных затрат, связанных с устранением коммерческих неисправностей в пути следования по причине не обеспечения должного качества приема груза к перевозке. В соответствии с этим можно рассматривать различные варианты подсистем, входящих в систему АСКО ПВ, как новую возможность применения данного оборудования, так называемые «блочные варианты АСКО ПВ». На сегодняшний день разработаны методические рекомендаций по выбору данных технических средств выявления коммерческих неисправностей для железнодорожных станций отправления грузов. Проведена экспертиза технической документации на технические средства выявления коммерческих неисправностей, представленной предприятиями-производителями. Разработаны предложения по выбору данных технических средств для станций массовой погрузки грузов на основе технико-технологической экспертизы предложений железных дорог. В результате анкетирования получены данные по 414 станциям сети железных дорог. Общее количество необходимых технических средств для оснащения станция массовой погрузки составило 957 единиц.
Дворецкий Максим, начальник лаборатории автоматизации коммерческой работы ОАО «НИИАС»  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Заявки на перевозку грузов оформляет ЭТРАН

На Российских железных дорогах успешно внедряется система ЭТРАН. Она действует уже на 2222 станциях. В АС ЭТРАН оформляется 100% заявок на перевозку грузов, 98,5% перевозочных документов по отправлению. Кроме того, почти 99% перевозочных документов раскредитовываются в этой системе.

РЖД-Партнер

Системе ЭТРАН исполнилось 9 лет

Системе ЭТРАН ОАО «РЖД» в сентябре исполнилось 9 лет, сообщили в пресс-службе ЗАО «ИнтэлЛекс» – компании-разработчика системы.

РЖД-Партнер

Система ЭТРАН оформляет договоры на 106 тыс. вагонов ВГК

Около 106 тыс. вагонов ОАО "ВГК" переданы под автоматизированное управление системы ЭТРАН ОАО "РЖД".



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions