• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.62 -0.45 EUR ЦБ РФ 73.61 -0.57
    BTC 6749.7 usd BTC 429854.64 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.06.2016 13:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Опыт внедрения АСКО ПВ показал, что можно расширить область применения данного оборудования, исходя из потребности в каждом конкретном случае - мнение

Автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), являясь программно-техническим комплексом, имеющим блочную структуру, имеет широкие возможности интеграции с другими техническими средствами. В связи с этим по заказу ОАО «РЖД» институтом НИИАС выполнены работы по созданию технической и технологической базы для внедрения на сети железных дорог России блочных вариантов технических средств, входящих в АСКО ПВ и новых технических средств.
 

Опыт внедрения АСКО ПВ показал, что можно расширить область применения данного оборудования, исходя из потребности в каждом конкретном случае - мнение

Опыт внедрения АСКО ПВ показал, что применяя автономно или в различных комбинациях отдельные подсистемы, входящие в состав системы (телевизионная система осмотра вагонов, электронные габаритные ворота, весы вагонные тензометрические, тепловизионный комплекс) можно расширить область применения данного оборудования, исходя из потребности в каждом конкретном случае, в том числе на станциях приема грузов к перевозке. Это позволит повысить качество приема груза к перевозке, а именно не принимать от грузоотправителей вагоны с грузами, угрожающими безопасности движения, порожние вагоны после выгрузки с остатками грузов и неснятыми элементами крепления. В конечном итоге это поможет избежать дополнительных эксплуатационных затрат, связанных с устранением коммерческих неисправностей в пути следования по причине не обеспечения должного качества приема груза к перевозке. В соответствии с этим можно рассматривать различные варианты подсистем, входящих в систему АСКО ПВ, как новую возможность применения данного оборудования, так называемые «блочные варианты АСКО ПВ». На сегодняшний день разработаны методические рекомендаций по выбору данных технических средств выявления коммерческих неисправностей для железнодорожных станций отправления грузов. Проведена экспертиза технической документации на технические средства выявления коммерческих неисправностей, представленной предприятиями-производителями. Разработаны предложения по выбору данных технических средств для станций массовой погрузки грузов на основе технико-технологической экспертизы предложений железных дорог. В результате анкетирования получены данные по 414 станциям сети железных дорог. Общее количество необходимых технических средств для оснащения станция массовой погрузки составило 957 единиц.
Дворецкий Максим, начальник лаборатории автоматизации коммерческой работы ОАО «НИИАС»  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Бесплатный Wi-Fi появился на 11 пригородных вокзалах на территории Октябрьской железной дороги

Бесплатный Wi-Fi появился на 11 пригородных вокзалах на территории Октябрьской железной дороги
Услуга бесплатного беспроводного доступа в интернет стала доступна пассажирам на ряде пригородных вокзалов на территории Октябрьской железной дороги.
РЖД-Партнер

Объездной железнодорожный путь построят под Алматы

Объездной железнодорожный путь построят под Алматы
Для увеличения пропуска транзитных поездов под Алматы построят объездной железнодорожный путь, сообщает МИА "Казинформ" со ссылкой на директора филиала АО "КТЖ – Грузовые перевозки" – "Алматинское отделение ГП" Сарсебека Джапарова.
РЖД-Партнер

Китай считает убыточным прокладывать магистраль в Европу через Россию

Китай считает убыточным прокладывать магистраль в Европу через Россию
Китай может отказаться от железной дороги в Европу через Россию. Шансы на успех альтернативных маршрутов возрастают, передает портал Turan Today.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions