RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
09.09.2016 14:00:00
РЖД-Партнер

ОЭВРЗ победил в конкурсе на поставку 27 поездов Петербургскому метрополитену

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, г. Санкт-Петербург, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») стал победителем конкурса на поставку партии из 27 шестивагонных поездов метро для Петербургского метрополитена. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.
Конкурс был организован ГУП Петербургский метрополитен. В соответствии с его условиями, метропоезда должны быть переданы заказчику в 2017 - 2018 годах (в 2017 г. - 15 составов, в 2018 г. – 12). Первый поезд должен быть передан ГУП «Петербургский метрополитен» до 30 июня 2017 г. Общая стоимость вагонов по результатам конкурса определена в 13 миллиардов 392 миллиона 440 тысяч рублей.
Для комплектования будущих поездов будет произведено по 54 вагона трёх различных модификаций – головных, промежуточных моторных и промежуточных безмоторных.
ОЭВРЗ намерен построить для метрополитена Санкт-Петербурга поезда, состоящие из вагонов с асинхронным тяговым приводом, позволяющим экономить до 30% электроэнергии, по сравнению с эксплуатируемыми сейчас вагонами.
При отделке салонов будущих поездов будут использованы материалы, обеспечивающие повышенную стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы. Пассажирские диваны также исполнены в антивандальном исполнении.
Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток системы вентиляции позволит обеспечить равномерное распределение воздушного потока в объеме пассажирского салона.
Проектом предусмотрен электронный маршрутоуказатель на головных вагонах, удобная и комфортная планировка кабины машиниста, оснащенная кондиционером и вибропоглощающим креслом. Кабины будут комплектоваться современными пультами, оснащенными терминалами с цветным сенсорным дисплеем.
С наружной стороны торцевой стены вагоны будут оснащены приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на путь.
Строительство новых вагонов метрополитена завод успешно освоил в 2010 году, перестав таким образом быть исключительно ремонтным предприятием и превратившись в третьего в России производителя подвижного состава для метрополитенов. ОАО «ОЭВРЗ» располагает мощным интеллектуальным и производственно-техническим потенциалом, способным создать технику самого высокого уровня.
«Мы придаём особое внимание сотрудничеству с Санкт-Петербургским метрополитеном», - заявил генеральный директор ОЭВРЗ Борис Богатырёв. – «Надеемся, что новые вагоны понравятся горожанам и многочисленным гостям нашей северной столицы».
В настоящее время ОЭВРЗ уже реализует 2 контракта на поставку вагонов метро Петербургскому метрополитену - на 66 единиц до сентября 2016 г., и 20 составов по 8 вагонов – 160 вагонов, с поставкой до 2020 г.
В общей сложности начиная с 2010 г. питерскому метро передано уже более 200 вагонов различных моделей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва

С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). 

РЖД-Партнер

В Китае открылся крупнейший в Азии подземный вокзал

В городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Южный Китай) открылся крупнейший в Азии подземный железнодорожный вокзал, передает ТАСС

РЖД-Партнер

В Японии из-за школьницы три года не закрывали железнодорожную станцию

В конце марта 2016 года небольшая железнодорожная станция под названием Ками-Сиратаки на северном острове Хоккайдо прекратит свою работу. Три года ее не закрывали всего лишь из-за одной ученицы. Девочка на поезде добиралась до школы и обратно, пишет Российская Газета. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions