+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.04.2016 11:15:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объемы перевозок в танк-контейнерах по сети РЖД продолжают расти

Объемы грузоперевозок в танк-контейнерах по сети РЖД продолжают расти на протяжении более 5 лет. 2016 год не стал исключением. (подробности online)

Так, в ОАО «РЖД» сообщили, что за январь-февраль 2016-го объемы перевозки грузов в танк-контенейрах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 26% - до 51 тыс. ДФЭ. Из них во внутреннем сообщении было перевезено 34 тыс. ДФЭ, (+31% к январю-февралю 2015 г.)), в экспортном направлении - 8 тыс. ДФЭ (+20%), импортировано 8 тыс. ДФЭ (+24%), а объем транзита составил 0,8 тыс. ДФЭ (–24%). 

По данным перевозчика, в 2015 году объем перевозок грузов в контейнерах-цистернах по российским железным дорогам составил 282 тыс. ДФЭ (+16% к 2014 г.), из них во внутреннем сообщении - 185 тыс. ДФЭ, (+18%), на экспортных направлениях - 46 тыс. ДФЭ (+13%), импортировано 44 тыс. ДФЭ (+12%), транзит составил 6 тыс. ДФЭ (+28%). Основные номенклатуры грузов, перевозимых в контейнерах-цистернах по сети РЖД, составляют химикаты и сода (65% от общего объема перевозок), а также нефть и нефтепродукты (32%).

В ОАО «РЖД» признают, что перевозки наливных грузов в контейнерах-цистернах обладают рядом несомненных преимуществ по сравнению с вагонами-цистернами. «Во-первых, это отсутствие необходимости перегрузки при смешанных перевозках и смене ширины железнодорожной колеи, - отмечают представитель компании. - Во-вторых, возможность размещения тары на складах или контейнерных терминалах без предъявления дополнительных требований к подготовке площадок». В-третьих, транспортировку опасных наливных грузов можно осуществлять небольшими партиями, гарантируя ее надежность и экологичность. «Кроме того, перевозка грузов в контейнерах-цистернах железнодорожным транспортом представляется более привлекательным сегментом в сравнении с автотранспортом, - отмечает заместитель генерального директора ЦФТО-филиала ОАО «РЖД» Сергей Тугаринов, - поскольку автомобильные дороги имеют технические ограничения по максимальной массе транспортных средств, а также сложную разрешительную систему на перевозку особо опасных грузов».

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions