• Ставка на полувагон
    2111
    -0.8 %
    руб./сут.
    август 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.88 0 EUR ЦБ РФ 76.18 0
    BTC 6409.65 usd BTC 429894.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.10.2017 10:10:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем погрузки контейнеров на Дальневосточной магистрали за 9 месяцев вырос почти в полтора раза

Больше всего росли контейнерные перевозки в импортном и транзитном сообщении.
Объем погрузки контейнеров на Дальневосточной магистрали за 9 месяцев вырос почти в полтора раза
На станциях Дальневосточной железной дороги в январе – сентябре было погружено более 332 тыс. TEU (контейнеров в 20-футовом исчислении). Рост к прошлогоднему уровню составил 44%. Увеличение объемов главным образом связано с логистикой внешнеторговых грузов.

В частности, продолжается устойчивый спрос на перевозку экспортных контейнерных грузов. По итогам 9 месяцев погрузка в этом сегменте к прошлогоднему уровню выросла на 22%, до 83,1 тыс. TEU. Импорт увеличился на 69% (до 73,8 тыс. TEU), а транзит – более чем вдвое (до 18,6 тыс. TEU).

Заметный прирост погрузки демонстрируют станции Владивостокского узла. К примеру, хорошие темпы отгрузки набрал примыкающий к станции Гайдамак терминал ООО «Пасифик Лоджистик». Он специализируется на приеме контейнерного потока из портов Южной Кореи, Японии и Китая. Сегодня перегрузочный комплекс работает устойчиво, обеспечивая спрос на отправки импортных автокомплектующих в направлении Москвы и Ульяновска.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Пиковый сезон обещает рост контейнерных фрахтовых ставок, но замедление чартерного рынка

Пиковый сезон обещает рост контейнерных фрахтовых ставок, но замедление чартерного рынка
РЖД-Партнер

Около 50% грузопотока контейнеров обращается на 15–20 основных маршрутах

Около 50% грузопотока контейнеров обращается на 15–20 основных маршрутах
Использование контейнеров выгодно на маршрутах, где создана инфраструктура для их погрузки-разгрузки. Из-за этого около 50% грузопотока контейнеров обращается на 15–20 основных маршрутах. Грузопотоки крытых вагонов, которые потенциально подходят для перевозок в контейнерах, не переходят на них, так как у грузоотправителей нет необходимой инфраструктуры для разгрузки контейнеров.
РЖД-Партнер

Выгодность определяется большими объемами

Выгодность определяется большими объемами
Использование крупнотоннажных контейнеров наиболее эффективно в ситуации, когда они проходят обработку на крупных станциях с высоким уровнем автоматизации. Это позволяет снизить себестоимость транспортных расходов (в частности, стоимость погрузочно-разгрузочных работ) при росте массы брутто.

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions