• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.24 -0.68 EUR ЦБ РФ 75.71 -0.37
    BTC 3443.32 usd BTC 229471.45 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2017 17:43:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОАО РЖД ощущает дефицит локомотивов для вождения составов массой 7,1 тыс. т

ОАО РЖД ощущает дефицит локомотивов для вождения составов массой 7,1 тыс. т
Сегодня в инвентарном парке ОАО «РЖД» ощущается недостаток в надежных локомотивах для вождения составов массой 7,1 тыс. т, а также электровозов для скоростных и контейнерных перевозок. Об этом сообщает заместитель начальника дирекции тяги ОАО «РЖД» Николай Михальчук в рамках V Международной конференции «Локомотивы. Транспортно-технологические комплексы. XXI век».

Долгосрочная программа развития Дирекции тяги до 2025 года предусматривает сокращение инвентарного парка на 7%. Эффективность использования локомотивов регулятор планирует увеличить на 22%. Также к 2025-му ОАО «РЖД» намерено приобрести 5829 ед. новых локомотивов. Износ парка ожидается сократить с текущих 62 до 56%. В ремонте нуждаются 15 484 ед. локомотивов. Также долгосрочная программа развития до 2025 года позволит снизить себестоимость предоставления услуги тяги на 2,1% к уровню 2017-го.

По итогам реализации программы развития к 2025 году регулятор ожидает повысить производительность локомотива грузового движения на 10,6%, снизить удельный расход топлива на тягу поездов на 1,7%, расход электроэнергии – на 7,2%.

Для достижения заявленных целей в ОАО «РЖД» планирует приобретать локомотивы, характеристики которых будут оптимизированы для определенного полигона движения. Сформированы новые требования компании к производителям ТПС, которые вступят в силу с 2018 года. В список рекомендаций входит применение модульной конструкции, благодаря которой концептуальная платформа позволит изготавливать как тепловозы, так и электровозы за счет замены модулей. Таким образом, удастся сократить парк локомотивов. Появится возможность регулирования тяговой мощности ТПС за счет установки или замены съемного балласта. Благодаря радиальной установке колесных пар ожидается увеличение пробегов между обточками колесных пар. Эксперт также отметил, что пока стоимость инновационных локомотивов более чем в 2 раза выше стоимости старых аналогов, сопоставимых по мощности. Поэтому использование дорогостоящих современных локомотивов оправдывает себя только на ограниченном количестве участков с нестандартными требованиями к тяговым характеристикам
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Протяженность линий общего пользования с ограничением пропускной способности к 2025 году может вырасти на 14,6%

Протяженность линий общего пользования с ограничением пропускной способности к 2025 году может вырасти на 14,6%
За 10 месяцев текущего года было построено и введено на сеть около 32 тыс. универсальных вагонов. По предварительным оценкам, к концу года парк достигнет 528 тыс. полувагонов. Такие цифры на XVI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» привел генеральный директор Новой перевозочной компании (НПК) Валерий Шпаков.
РЖД-Партнер

ФБУ РС ФЖТ выдал сертификат соответствия на двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120 (серийный выпуск)

ФБУ РС ФЖТ выдал сертификат соответствия на двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120 (серийный выпуск)
Электровоз является совместным проектом ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) и Bombardier Transportation.
РЖД-Партнер

Мечел-Транс Восток и СТМ-Сервис пролонгировали контракт на сервисное обслуживание локомотивного парка

Мечел-Транс Восток и СТМ-Сервис пролонгировали контракт на сервисное обслуживание локомотивного парка
«СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины») продолжит осуществлять сервисное обслуживание локомотивного парка компании «Мечел-Транс Восток» (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО «УК Мечел-Транс») до 2022 года.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions