+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2017 17:43:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОАО РЖД ощущает дефицит локомотивов для вождения составов массой 7,1 тыс. т

Сегодня в инвентарном парке ОАО «РЖД» ощущается недостаток в надежных локомотивах для вождения составов массой 7,1 тыс. т, а также электровозов для скоростных и контейнерных перевозок. Об этом сообщает заместитель начальника дирекции тяги ОАО «РЖД» Николай Михальчук в рамках V Международной конференции «Локомотивы. Транспортно-технологические комплексы. XXI век».

Долгосрочная программа развития Дирекции тяги до 2025 года предусматривает сокращение инвентарного парка на 7%. Эффективность использования локомотивов регулятор планирует увеличить на 22%. Также к 2025-му ОАО «РЖД» намерено приобрести 5829 ед. новых локомотивов. Износ парка ожидается сократить с текущих 62 до 56%. В ремонте нуждаются 15 484 ед. локомотивов. Также долгосрочная программа развития до 2025 года позволит снизить себестоимость предоставления услуги тяги на 2,1% к уровню 2017-го.

По итогам реализации программы развития к 2025 году регулятор ожидает повысить производительность локомотива грузового движения на 10,6%, снизить удельный расход топлива на тягу поездов на 1,7%, расход электроэнергии – на 7,2%.

Для достижения заявленных целей в ОАО «РЖД» планирует приобретать локомотивы, характеристики которых будут оптимизированы для определенного полигона движения. Сформированы новые требования компании к производителям ТПС, которые вступят в силу с 2018 года. В список рекомендаций входит применение модульной конструкции, благодаря которой концептуальная платформа позволит изготавливать как тепловозы, так и электровозы за счет замены модулей. Таким образом, удастся сократить парк локомотивов. Появится возможность регулирования тяговой мощности ТПС за счет установки или замены съемного балласта. Благодаря радиальной установке колесных пар ожидается увеличение пробегов между обточками колесных пар. Эксперт также отметил, что пока стоимость инновационных локомотивов более чем в 2 раза выше стоимости старых аналогов, сопоставимых по мощности. Поэтому использование дорогостоящих современных локомотивов оправдывает себя только на ограниченном количестве участков с нестандартными требованиями к тяговым характеристикам
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions