• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5544.72 usd BTC 365840.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2016 17:45:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

НПК «Объединенная Вагонная Компания» и Группа «Промышленные инвесторы» займутся продвижением технологий перевозок в тяжеловесных поездах.

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг»), лидер инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм, объявляет о завершении первого этапа сделки по вхождению в капитал АО «Первая Тяжеловесная Компания» (ПТК), созданного Группой «Промышленные инвесторы». НПК ОВК продала ПТК 100% долю в операторе ООО «Восток 1520». Следующим этапом станет приобретение Холдингом 19,9% ПТК в счет продажи оператора.
НПК «Объединенная Вагонная Компания» и Группа «Промышленные инвесторы» займутся продвижением технологий перевозок в тяжеловесных поездах.
НПК «Объединенная Вагонная Компания» в качестве акционера АО «Первая Тяжеловесная Компания» будет участвовать в управлении компанией и продолжит развивать компетенции в оперировании тяжеловесных поездов.

Кроме ООО «Восток1520» в состав управляющей компании АО «Первая Тяжеловесная Компания» вошла лизинговая компания ООО «Нитрохимпром». В результате консолидации ПТК стала крупнейшим собственником и оператором железнодорожных грузовых вагонов нового поколения с парком более 23 тыс. единиц.

«Созданная нами транспортная компания «Восток1520» выполнила свои задачи по продвижению выпускаемых в Тихвине вагонов нового поколения, — заявил Дмитрий Бовыкин, первый заместитель генерального директора по общим вопросам НПК «Объединенная Вагонная Компания». — Наши вагоны доказали свою эффективность на практике и сегодня востребованы рынком, а «Восток1520» стал крупнейшим профессиональным оператором в стране, который осуществляет перевозки грузов в тяжеловесных поездах весом до 9 тыс. тонн. Сейчас, на этапе восстановления отрасли, ОВК сконцентрируется на своем основном бизнесе – разработке и производстве принципиально новых моделей грузовых вагонов с повышенной грузоподъемностью. Также мы планируем расширять клиентскую базу как на «пространстве 1520», так и на экспортных рынках и фокусироваться на прямых продажах продукции».

В настоящий момент железнодорожный холдинг ОВК ведет переговоры о возможности поставок грузовых вагонов и комплектующих с представителями железных дорог стран Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки.

До конца года ОВК намерена расширить модельный ряд сертифицированных моделей и модификаций вагонов до 40 единиц, а в 2018 г. — до 60 единиц.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Отдельные категории КТГ возвращаются на железную дорогу

Отдельные категории КТГ возвращаются на железную дорогу
За последние несколько лет рынок транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов стал более прозрачным. Как рассказал в ходе 9-й международной конференции Heavy Russia 2018 коммерческий директор ЦЖТН Павел Волков, этому в значительной степени способствовал переход тендерных процедур на электронные торговые площадки и выравнивание условий конкуренции.
РЖД-Партнер

ФАС установила экспортные надбавки к железнодорожным тарифам

ФАС установила экспортные надбавки к железнодорожным тарифам
РЖД-Партнер

РЖД опровергли дефицит вагонов для транспортировки угля с месторождений в Забайкалье

РЖД опровергли дефицит вагонов для транспортировки угля с месторождений в Забайкалье

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions