+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2018 10:56:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новый вагон пустят по БАМу в Находку

Рабочая группа при Минтрансе России по вопросам развития тяжеловесного движения на железнодорожной инфраструктуре общего пользования приняла решение расширить полигон испытаний полувагонов производства Тихвинского вагоностроительного завода с повышенной осевой нагрузкой 27 тс. Новую модель 12-9548-02 планируют обкатать на северном участке Чегдомын – Новый Ургал – Ванино – Находка Дальневосточной железной дороги.

Об этом сообщил на проходившей в Москве V Ежегодной конференции «Эксплуатация и ремонт грузовых вагонов» руководитель комитета Ассоциации испытательных центров железнодорожной техники Сергей Дмитриев.

Новый полувагон отличается от аналогичных моделей увеличенным до 103 куб. м объемом кузова и повышенной до 82 т грузоподъемностью. Размеры и конструкция кузова обеспечивают быструю разгрузку с помощью вагоноопрокидывателей и других устройств. В таких вагонах можно перевозить разные насыпные грузы без дополнительных вложений в инфраструктуру. Использование их позволит увеличить вес поездов на 19%, в частности, на полигоне Кузбасс – Дальний Восток.

До середины этого года продолжится также подконтрольная эксплуатация полувагонов с осевой нагрузкой 27 тс на Свердловской железной дороге. Испытания проводятся в соответствии с утвержденной ОАО « РЖД» комплексной программой, в них участвуют представители РЖД, ученые ВНИИЖТа и ВНИКТИ, ТИЦ ЖТ, РУТ (МИИТ), ПГУПС, ВНИЦТТ и другие специалисты.

На участке Качканар – Смычка определяется уровень воздействия вагонов повышенной грузоподъемности на объекты инфраструктуры, а на линии Каменск-Уральский – Богданович уже оценили технико-экономические параметры вагонов в эксплуатации как более высокие по сравнению с типовыми моделями с осевой нагрузкой 23,5 тс. По словам С. Дмитриева, для выполнения программы мониторинга пути и объектов инфраструктуры на Свердловской дороге необходимо обеспечить пропуск 100 тыс. тележек с осевой нагрузкой 27 тс. На сегодняшний день более 60% объема этой работы уже выполнено. Полученные результаты испытаний и мониторинга говорят о том, что состояние объектов инфраструктуры стабильное, воздействие на путь не превышает нормативов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions