RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.09.2016 16:15:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Нехватка инфраструктуры – основной стоппер в развитии Шелкового пути

С Новым Шелковым путем у нас, можно сказать, еще медовый месяц. И каких-то концептуальных стопперов в развитии этой истории мы пока что не видим. За исключением, пожалуй, самых банальных.
Нехватка инфраструктуры – основной стоппер в развитии Шелкового пути
В первую очередь следует говорить о нехватке в ближайшем будущем инфраструктуры. Утроиться мы сегодня не можем, а удвоиться – с большим трудом. Но утраиваться и даже учетверяться все равно придется. Также хотелось бы, чтобы у нас и пограничные переходы работали быстро, и станции – как часы, и железных дорог было в три раза больше. Что же касается включения нами Транссиба в карту Нового Шелкового пути, то это связано с необходимостью бизнеса быстро доставлять грузы в Москву и ту же Европу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Строительство вторых путей на ж/д линии Алматы – Шу завершится в декабре 2017 года

Строительство вторых путей на ж/д линии Алматы – Шу завершится в декабре 2017 года
Строительство вторых путей на железнодорожной линии Алматы – Шу планируется завершить в декабре 2017 года, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Финляндия реорганизует VR Group и откроет частным операторам доступ на рынок пассажирских перевозок

Финляндия реорганизует VR Group и откроет частным операторам доступ на рынок пассажирских перевозок
Рынок пассажирских железных дорог Финляндии будет открыт для конкуренции в начале 2020-х годов, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление министра транспорта и коммуникаций Анны Бернер и министра экономических дел Мики Линтиля.
РЖД-Партнер

Российские ученые оценят план строительства железной дороги Россия – Монголия – КНР

Российские ученые оценят план строительства железной дороги Россия – Монголия – КНР
Российские ученые оценят возможность строительства трансграничной высокоскоростной железной дороги Россия – Монголия – КНР. Об этом ТАСС рассказал в четверг директор Байкальского института природопользования Сибирского отделения (БИП СО) РАН Ендон Гармаев.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions