• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.43 0 EUR ЦБ РФ 75.39 0
    BTC 3258.15 usd BTC 217514.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2018 10:15:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На железнодорожные колеса сменились цены

Предприятия-производители, по данным портала «Промышленные грузы», за 9 месяцев 2018 года изготовили свыше 1,1 млн колес.
На железнодорожные колеса сменились цены
В октябре на первичном рынке произошли изменения в прайс-листах. Цены цельнокатаных колес Выксунского металлургического завода повысились на 1180 руб. (до 49,2 тыс. руб. в сегменте продукции с диаметром 957х205) и на 800 руб. (до 28,6–38,1 тыс. руб., соответственно в сегменте 957х190/175).

Интерпайп проиндексировал вверх котировки для продукции с диаметрами 957х190/175 для рынка РФ на 2,5 тыс. (до 45–55 тыс. руб.).

Цельнокатанные колеса «Проммашкомплекта» того же диаметра подорожали на 61 тыс. тенге (до 261 тыс. тенге).

Колесные пары в комплекте с буксовыми узлами сейчас приходилось покупать по дорогой цене. В частности, «Вагонреммаш» предлагал колесную пару под обычные вагоны за 158 тыс. руб., а под подвижной состав с улучшенными характеристиками – 208 тыс. руб. У ВРК-1 цены на эти детали доходили соответственно до 109 тыс. и 181 тыс. руб., ВРК-3 – до 104 тыс. и 188,5 тыс. руб.

Часть вагоноремонтных предприятий подняли свои прайсы. Причем в ряде случаев цены на колесные пары выросли гораздо больше, чем на цельнокатаные колеса в их комплекте.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

С дефицитом колес будут бороться комплексно

С дефицитом колес будут бороться комплексно
Союз операторов железнодорожного транспорта бьет тревогу: из-за обострившегося в последнее время дефицита запчастей, в частности цельнокатаных колес, примерно на 2 суток увеличился срок нахождения вагонов в текущем отцепочном ремонте (ТОРе), что привело к замедлению их оборота.
РЖД-Партнер

Необходимость обточки колесных пар стала наиболее массовой причиной отцепок вагонов в текущий ремонт

Необходимость обточки колесных пар стала наиболее массовой причиной отцепок вагонов в текущий ремонт
РЖД-Партнер

«Евраз» начал поставки железнодорожных колес в Турцию

«Евраз НТМК» завершил производство партии колес для грузовых вагонов по контракту с Турецкими железными дорогами (Turkish State Railways, TCDD), сообщила пресс-служба «Евраза».


  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions