• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3630.66 usd BTC 240712.76 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2018 10:15:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На железнодорожные колеса сменились цены

Предприятия-производители, по данным портала «Промышленные грузы», за 9 месяцев 2018 года изготовили свыше 1,1 млн колес.
На железнодорожные колеса сменились цены
В октябре на первичном рынке произошли изменения в прайс-листах. Цены цельнокатаных колес Выксунского металлургического завода повысились на 1180 руб. (до 49,2 тыс. руб. в сегменте продукции с диаметром 957х205) и на 800 руб. (до 28,6–38,1 тыс. руб., соответственно в сегменте 957х190/175).

Интерпайп проиндексировал вверх котировки для продукции с диаметрами 957х190/175 для рынка РФ на 2,5 тыс. (до 45–55 тыс. руб.).

Цельнокатанные колеса «Проммашкомплекта» того же диаметра подорожали на 61 тыс. тенге (до 261 тыс. тенге).

Колесные пары в комплекте с буксовыми узлами сейчас приходилось покупать по дорогой цене. В частности, «Вагонреммаш» предлагал колесную пару под обычные вагоны за 158 тыс. руб., а под подвижной состав с улучшенными характеристиками – 208 тыс. руб. У ВРК-1 цены на эти детали доходили соответственно до 109 тыс. и 181 тыс. руб., ВРК-3 – до 104 тыс. и 188,5 тыс. руб.

Часть вагоноремонтных предприятий подняли свои прайсы. Причем в ряде случаев цены на колесные пары выросли гораздо больше, чем на цельнокатаные колеса в их комплекте.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Российские вагоностроители планируют закупить в КНР до 800 тыс. колес

Российские вагоностроители планируют закупить в КНР до 800 тыс. колес
Российские вагоностроители готовятся начать закупать в Китае железнодорожные колеса на фоне их дефицита в стране, сообщает газета РБК.
РЖД-Партнер

Не допустить ажиотажа и скачков цен на колесные пары поможет создание запасов колес

Не допустить ажиотажа и скачков цен на колесные пары поможет создание запасов колес
Дефицит цельнокатаных колес в России, о котором говорят в СМИ, не является подтвержденным. При грамотном подходе к удовлетворению потребностей мощностей по колесам более чем достаточно: с учетом расширения возможностей российских заводов и нового производства в Казахстане, они составляют более 1,75 млн ед. в год, не считая существующей до сих пор возможности импорта значительного объема колес из Украины.
РЖД-Партнер

Оборудование для колесного цеха по ценам от производителя

Оборудование для колесного цеха по ценам от производителя
Практика последних лет показывает желание собственников подвижного состава оптимизировать затраты при осуществлении планового ремонта. Нехватка цельнокатаных колес становится настоящей головной болью владельцев грузовых вагонов, ведь цена колесной пары НОНК составляет треть от стоимости ремонта вагона. Естественно, такое положение дел не может не сказаться на конкурентном преимуществе.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort