+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2018 10:15:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На железнодорожные колеса сменились цены

Предприятия-производители, по данным портала «Промышленные грузы», за 9 месяцев 2018 года изготовили свыше 1,1 млн колес.
В октябре на первичном рынке произошли изменения в прайс-листах. Цены цельнокатаных колес Выксунского металлургического завода повысились на 1180 руб. (до 49,2 тыс. руб. в сегменте продукции с диаметром 957х205) и на 800 руб. (до 28,6–38,1 тыс. руб., соответственно в сегменте 957х190/175).

Интерпайп проиндексировал вверх котировки для продукции с диаметрами 957х190/175 для рынка РФ на 2,5 тыс. (до 45–55 тыс. руб.).

Цельнокатанные колеса «Проммашкомплекта» того же диаметра подорожали на 61 тыс. тенге (до 261 тыс. тенге).

Колесные пары в комплекте с буксовыми узлами сейчас приходилось покупать по дорогой цене. В частности, «Вагонреммаш» предлагал колесную пару под обычные вагоны за 158 тыс. руб., а под подвижной состав с улучшенными характеристиками – 208 тыс. руб. У ВРК-1 цены на эти детали доходили соответственно до 109 тыс. и 181 тыс. руб., ВРК-3 – до 104 тыс. и 188,5 тыс. руб.

Часть вагоноремонтных предприятий подняли свои прайсы. Причем в ряде случаев цены на колесные пары выросли гораздо больше, чем на цельнокатаные колеса в их комплекте.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions