По его словам, сложившаяся ситуация серьезно нарушает не только технологический процесс по подаче вагонов на фронты погрузки и выгрузки станций Дальневосточной железной дороги, но и сдерживает поездопоток на промежуточных станциях магистрали, что, соответственно, влечет за собой невыполнение перевозчиком обязательств по срокам доставки других народно-хозяйств
- Из-за «брошенных» поездов на станциях назначения теряется маневренность. Подвижной состав, занимающий пути станций, представляет потенциальную угрозу безопасности движения и неизбежно приводит к снижению пропускной способности магистрали. Из-за этого сложнее подавать вагоны под грузовые операции даже тем клиентам, которые не имеет проблем с их переработкой, - отметил Дмитрий Бородинский.
Он подчеркнул, что ряд приморских портов и предприятий края оказались неспособными к работе в зимний период, что привело к увеличению так называемых «брошенных» поездов (поездов, отставленных от движения по причинам, зависящим от грузополучателя) общим количеством более 6000 вагонов, что нарушает нормальный технологический режим работы станций, сообщили в пресс-службе ДВЖД.
- Мы обратились за помощью в администрацию Приморского края для решения этой проблемы и нашли понимание со стороны руководства региона. Нам бы не хотелось вводить запретительные меры на погрузку в адрес грузополучателей приморских портов, понимая, что это приведет к снижению эксплуатационных параметров на сети железных дорог, - добавил первый заместитель начальника Дальневосточной дирекции управления движением.