• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0 EUR ЦБ РФ 72.59 0
    BTC 3996.75 usd BTC 258429.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2019 10:15:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Монтаж последнего пролета железнодорожного моста через Амур в Китай завершат в марте

Строители завершат монтаж последнего пролетного строения моста через реку Амур в китайский Тунцзян в марте. Об этом в пятницу сообщило управление по внутренней политике правительства Еврейской АО, передает ТАСС.
Монтаж последнего пролета железнодорожного моста через Амур в Китай завершат в марте
Мост Нижнеленинское (Еврейская АО, ЕАО) – Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, Китай) – первый железнодорожный мост между странами. Его длина – 2209 м, 309 м из них приходится на российскую сторону. Сдача российской части моста запланирована на лето 2019 года. Китай уже завершил строительство своей части.

"К концу марта подрядная организация СК "Мост" наметила завершить монтаж последнего пролетного строения между третьей и четвертой опорами железнодорожного мостового перехода между Нижнеленинским (РФ) и Тунцзяном (КНР)", – говорится в релизе.

По словам заместителя управляющего директора генподрядчика Алексея Петрова, которые приводятся в сообщении, сейчас смонтировано 50% пролетного строения между опорами.

После того как последний пролет соединит опоры, начнется монтаж звеньев мостового полотна и укладка железнодорожных путей. Работа ведется и на железнодорожной станции Ленинск-2, а также на подходах к мосту.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мостовой переход Благовещенск – Хэйхэ должен иметь железнодорожный проезд

Мостовой переход Благовещенск – Хэйхэ должен иметь железнодорожный проезд
Заинтересованность в таком сооружении высказали власти приграничных территорий.
РЖД-Партнер

За обрушение мостов должен отвечать их балансодержатель

За обрушение мостов должен отвечать их балансодержатель
Ответственность за состояние автомобильных мостов лежит на балансодержателе, то есть на собственнике (муниципалитете) этого сооружения или участка. Поэтому все вопросы о произошедшем нужно в первую очередь адресовать им. Но бывает, что собственник и эксплуатирующая организация – это разные компании. И поэтому очень важно наладить взаимодействие между этими субъектами. Собственник может передать часть ответственности эксплуатирующей организации на основании договорных отношений.
РЖД-Партнер

На железнодорожном мосту через реку Зею в Амурской области завершается монтаж пролетных строений

На железнодорожном мосту через реку Зею в Амурской области завершается монтаж пролетных строений
Со сдачей объекта пропускная способность участка возрастет в 1,5 раза.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort