• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3630.66 usd BTC 240712.76 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2018 16:15:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Министр инфраструктуры Украины настаивает на закрытии железнодорожного сообщения с РФ

Министр инфраструктуры Украины настаивает на закрытии железнодорожного сообщения с РФ
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в очередной раз заявил о необходимости прекратить пассажирское железнодорожное сообщение с Россией, при этом высказал уверенность, что это не отразится на финансовых показателях Украинской железной дороги. Об этом сообщает ТАСС.

"Я придерживаюсь мнения о необходимости закрытия [железнодорожного] сообщения с Россией", – сказал министр в понедельник на пресс-конференции. О сроках реализации такой меры он пока ничего сказать не смог. "Как только будет принято соответствующее решение, мы обязательно об этом сообщим", – сказал В. Омелян.

По его мнению, от прекращения железнодорожного сообщения с Россией Украинская железная дорога не понесет финансовых убытков, поскольку в стране существует неудовлетворенный спрос на внутренние перевозки, особенно на западном направлении. "Эти восемь поездов, ныне курсирующих в российском направлении, могли бы стать существенным облегчением для украинских граждан, которые хотят путешествовать внутри страны, и генерировали бы не меньшую прибыль, а, допускаю, и большую, чем они сейчас генерируют на восточном направлении", – считает В. Омелян.

О полном запрете железнодорожного сообщения между Украиной и Россией разговоры идут уже давно. Впервые В. Омелян об этом заявил еще в 2017 году, сообщив, что Мининфраструктуры уже работает над этим вопросам.

В расписании "Укрзализныци" присутствуют поезда с сообщением Киев – Москва, Львов – Москва, Одесса – Москва, Харьков – Москва, Хмельницкий – Москва, Николаев – Москва, Киев – Санкт-Петербург. Также ходит еще и транзитный Москва – Кишинев.

По данным "Укрзализныци", именно поезда на Москву и Санкт-Петербург принесли предприятию наибольшую прибыль в 2017 году. В прошлом году от поезда Киев – Москва была получена прибыль в размере 154,5 млн грн ($5,5 млн), Одесса – Москва принесла в бюджет компании почти 99 млн грн ($3,5 млн), а Киев – Санкт-Петербург – 20,6 млн грн (около $736 тыс.). То есть только за счет трех поездов было заработано свыше 274 млн грн (примерно $10 млн).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Укрзализныця работает над установлением единого уровня ставок для европейских перевозчиков

Укрзализныця  работает над установлением единого уровня ставок для европейских перевозчиков
«Укрзализныця» приведет к единому уровню все ставки платы за услуги, связанные с передачей грузов на границе с ЕС. Как сообщают в компании, решение принято на основе двусторонних переговоров между АО «Укрзализныця» и представителями польской АО «ПКП ЛХС». По их результатам будут актуализированы ставки платы за услуги, связанные с передачей грузов на границе.
РЖД-Партнер

В первом I полугодии 2019-го Укрзализныця проведет эксперимент по уменьшению количества проводников в поездах

В первом I полугодии 2019-го Укрзализныця проведет эксперимент по уменьшению количества проводников в поездах
В I полугодии 2019-го «Укрзализныця» проведет эксперимент по уменьшению количества проводников в поездах. В ходе эксперимента будет проведен анализ функций проводников с возможным последующим их пересмотром. Это позволит изучить возможность минимизации затрат на обслуживание пассажиров. Как сообщают в Центре транспортных стратегий, он будет проводиться в некоторых пассажирских поездах дальнего следования из расчета два проводника на два вагона. Сейчас на два вагона приходится три проводника.
РЖД-Партнер

АМКУ признал УЗ монополией и посоветовал создать регулятор для формирования ж/д тарифов

АМКУ признал УЗ монополией и посоветовал создать регулятор для формирования ж/д тарифов
Инфраструктура железнодорожного транспорта законодательно закреплена за АО "Укрзализныця", на рынке предоставления в пользование железнодорожного транспорта АО "Укрзализныця" является субъектом естественной монополии. Об этом сказано в отчете антимонопольного комитета Украины (АМКУ) по результатам исследования рынка первозок грузов железнодорожным транспортом за 2017–2018 гг., сообщает 24tv.


  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort