• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5582.7 usd BTC 368346.55 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2018 16:15:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Министр инфраструктуры Украины настаивает на закрытии железнодорожного сообщения с РФ

Министр инфраструктуры Украины настаивает на закрытии железнодорожного сообщения с РФ
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в очередной раз заявил о необходимости прекратить пассажирское железнодорожное сообщение с Россией, при этом высказал уверенность, что это не отразится на финансовых показателях Украинской железной дороги. Об этом сообщает ТАСС.

"Я придерживаюсь мнения о необходимости закрытия [железнодорожного] сообщения с Россией", – сказал министр в понедельник на пресс-конференции. О сроках реализации такой меры он пока ничего сказать не смог. "Как только будет принято соответствующее решение, мы обязательно об этом сообщим", – сказал В. Омелян.

По его мнению, от прекращения железнодорожного сообщения с Россией Украинская железная дорога не понесет финансовых убытков, поскольку в стране существует неудовлетворенный спрос на внутренние перевозки, особенно на западном направлении. "Эти восемь поездов, ныне курсирующих в российском направлении, могли бы стать существенным облегчением для украинских граждан, которые хотят путешествовать внутри страны, и генерировали бы не меньшую прибыль, а, допускаю, и большую, чем они сейчас генерируют на восточном направлении", – считает В. Омелян.

О полном запрете железнодорожного сообщения между Украиной и Россией разговоры идут уже давно. Впервые В. Омелян об этом заявил еще в 2017 году, сообщив, что Мининфраструктуры уже работает над этим вопросам.

В расписании "Укрзализныци" присутствуют поезда с сообщением Киев – Москва, Львов – Москва, Одесса – Москва, Харьков – Москва, Хмельницкий – Москва, Николаев – Москва, Киев – Санкт-Петербург. Также ходит еще и транзитный Москва – Кишинев.

По данным "Укрзализныци", именно поезда на Москву и Санкт-Петербург принесли предприятию наибольшую прибыль в 2017 году. В прошлом году от поезда Киев – Москва была получена прибыль в размере 154,5 млн грн ($5,5 млн), Одесса – Москва принесла в бюджет компании почти 99 млн грн ($3,5 млн), а Киев – Санкт-Петербург – 20,6 млн грн (около $736 тыс.). То есть только за счет трех поездов было заработано свыше 274 млн грн (примерно $10 млн).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В октябре транзитные перевозки Укрзализныци выросли более чем на 17%

В октябре транзитные перевозки Укрзализныци выросли более чем на 17%
Рост транзитных перевозок УЗ на 17,6 % в октябре 2018 года по сравнению с предыдущим месяцем стал результатом работы компании над гармонизацией тарифной политики. Об этом сообщил директор по экономике и финансам «Укрзализныци» Андрей Рязанцев.
РЖД-Партнер

Укрзализныця создала оператора грузовых вагонов

Укрзализныця создала оператора грузовых вагонов

ЧАО «Укрзализныця» создало оператора парка грузовых вагонов – дочернее ООО «УЗ Карго Вагон» (UZ Cargo Wagon LLC). Об этом свидетельствуют данные Единого госреестра юридических и физлиц-предпринимателей, сообщает «Интерфакс-Украина».

РЖД-Партнер

Укрзализныця открыла для отдельных операций 111 станций

Укрзализныця открыла для отдельных операций 111 станций
С начала года «Укрзализныця» открыла для проведения отдельных видов коммерческих операций по грузоперевозкам 111 станций, из них 19 постоянных и 92 сезонных. По словам и. о. председателя правления «Укрзализныци» Евгения Кравцова, компания, в частности, оптимизирует деятельность грузовых станций из-за изменения географии происхождения грузов и направлений их перевозок.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions