+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.11.2018 09:17:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Медведев согласился сохранить тарифные льготы для инновационных вагонов

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев согласился с предложением "Ростеха" сохранить скидку на порожний пробег инновационных вагонов, об этом премьера попросил в письме глава корпорации Сергей Чемезов, сообщает газета "Коммерсантъ".
Для УВЗ, отметил С. Чемезов в письме, отмена льгот принесла бы к потере заказов на 20 млрд руб. в год, а также к сокращению более 5 тыс. человек и неисполнению поручений президента.

Премьер поставил резолюцию "согласен", отмечает "Ъ".

В "Ростехе" подтвердили подлинность письма.

Ранее ТАСС сообщал, что союз производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава "Объединение вагоностроителей" предложил расширить перечень инновационных вагонов с отдельным тарифом на порожний пробег. Просьба дать поручение причастным ведомствам (ФАС, Минтранс, МЭР и Минпромторг) о рассмотрении этого вопроса содержится в письме вагоностроителей премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву. В письме отмечается, что эксплуатируемый в текущем году парк из 100 тыс. ед. инновационных полувагонов за счет большей грузоподъемности позволяет увеличить погрузку на экспорт на дополнительные 13 млн т грузов в год, что эквивалентно экономии потребных вложений в развитие пропускной способности железнодорожной инфраструктуры в размере около 107 млрд руб. Вагоностроители указывают на то, что в случае принятия решения об отмене действующих отдельных тарифных схем для инновационных вагонов последствия для транспортного машиностроения и железнодорожной отрасли будут иметь катастрофический характер.

Вице-премьер Дмитрий Козак поручил Минтрансу, МЭР, ФАС и Минпромторгу до 2 ноября совместно проработать и представить согласованные предложения по этому вопросу.

Споры о тарифах

Ранее на рассмотрение Совета потребителей РЖД выносилось общее повышение тарифа на порожний пробег всех вагонов, а также отмена отдельных тарифных схем для ряда моделей инновационных полувагонов, тариф на порожний пробег которых сегодня на 11–27% ниже, чем для типовых.

РЖД считают целесообразным увеличение тарифа на порожний пробег для повышения эффективности оборачиваемости и работы вагонного парка, заявлял глава компании Олег Белозеров по итогам совещания у Дмитрия Медведева по Долгосрочной программе развития (ДПР) РЖД.

Министр транспорта Евгений Дитрих заявил, что решение о необходимости дальнейшей оптимизации порожнего пробега было поддержано всеми участниками совещания, а параметры этой оптимизации, в том числе с возможностью индексации по типам подвижного состава, должны быть отражены в уточненной ДПР до 1 декабря.

Также ранее Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) обратился к правительству с просьбой не вводить повышения для обычных полувагонов. В качестве альтернативного предложения СОЖТ предложил отменить льготные тарифы на порожний пробег инновационных вагонов. Такая мера, по оценкам СОЖТ, могла бы увеличить выручку РЖД на сумму от 56 млрд руб. за период до 2025 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions