• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.79 -0.17 EUR ЦБ РФ 71.72 -0.2
    BTC 5550.04 usd BTC 354203.55 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.09.2017 15:16:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ЛокоТех создает единый центр ответственности за техническое состояние локомотивов на Восточном полигоне

Группа компаний «ЛокоТех» создает единый центр ответственности за техническое состояние локомотивов на Восточном полигоне между капитальными ремонтами. Об этом заявил заместитель генерального директора «ЛокоТеха» по технологиям Владимир Пустовой в рамках VI Международного железнодорожного салона ЭКСПО 1520 в Щербинке.
ЛокоТех создает единый центр ответственности за техническое состояние локомотивов на Восточном полигоне
Владимир Пустовой отметил, что рост надежности тягового подвижного состава на Восточном полигоне сейчас является приоритетным направлением для «ЛокоТеха». Для этого реализуется комплексная программа повышения качества ремонта с формированием единого центра ответственности (ЕЦО) между капитальными ремонтами. В настоящее время создаются два центра ответственности – «Хабаровское» и «Иркутское».

В ЕЦО «Хабаровское» войдут Уссурийский локомотиворемонтный завод и сервисные локомотивные депо Сибирцево, Амурское, Тында-Северная, Чернышевск и Зиминское. В ЕЦО «Иркутское» – Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод и депо Боготол-Сибирский, Карасук, Дальневосточное, Чита, Нижнеудинское депо, депо Канск-Иланский.

В рамках ЕЦО будут сконцентрированы конструкторско-технологический блок,  блоки качества и ресурсного обеспечения: технологическая подготовка производства и развитие производственных систем; материально-техническое обеспечение; подготовка и обучение персонала.

ЕЦО помогает проводить постоянный мониторинг эксплуатационных показателей локомотивов и обеспечивает встроенную систему качества «завод-депо».

Задачами центров является увеличение линейного пробега локомотивов, снижение простоев локомотивов на плановом ремонте и количества внеплановых ремонтов и, как следствие, снижение расходов на сервисное обслуживание.

«Создание единых центров ответственности поможет нам увеличить наш ключевой показатель – коэффициент технической готовности. Мы ставим себе задачу повысить КТГ в 2017–2018 гг. до 0,96. Таким образом, мы сможем существенно улучшить производительность локомотивного парка российских железных дорог», – отметил В. Пустовой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

АО «Ростерминалуголь» примет участие в благоустройстве мемориального парка в Кингисеппе ко Дню Победы

АО «Ростерминалуголь» примет участие в благоустройстве мемориального парка в Кингисеппе ко Дню Победы
АО «Ростерминалуголь» окажет спонсорскую помощь администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» в рамках проекта по благоустройству братских захоронений в «Роще Пятисот». К 74-летию победы в Великой Отечественной войне будут приведены в порядок 5 памятников этого мемориала.
РЖД-Партнер

Рынок эксплуатантов маневровых тепловозов не заинтересован в газомоторном топливе

Рынок эксплуатантов маневровых тепловозов не заинтересован в газомоторном топливе
Пользователи маневровых локомотивов не заинтересованы в массовом переходе с дизельной на электрическую или газовую тягу. Об этом свидетельствует результаты опроса, проведенного Институтом проблем естественных монополий (ИПЕМ) при исследовании рынка услуг тяги на путях необщего пользования.
РЖД-Партнер

Ространснадзор запретил использовать вагоны со старыми колесами НТМК

Ространснадзор запретил использовать вагоны со старыми колесами НТМК
Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными с апреля 2003 года по январь 2006-го Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz, сообщает газета "Коммерсант".

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort