+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.09.2017 15:16:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ЛокоТех создает единый центр ответственности за техническое состояние локомотивов на Восточном полигоне

Группа компаний «ЛокоТех» создает единый центр ответственности за техническое состояние локомотивов на Восточном полигоне между капитальными ремонтами. Об этом заявил заместитель генерального директора «ЛокоТеха» по технологиям Владимир Пустовой в рамках VI Международного железнодорожного салона ЭКСПО 1520 в Щербинке.
Владимир Пустовой отметил, что рост надежности тягового подвижного состава на Восточном полигоне сейчас является приоритетным направлением для «ЛокоТеха». Для этого реализуется комплексная программа повышения качества ремонта с формированием единого центра ответственности (ЕЦО) между капитальными ремонтами. В настоящее время создаются два центра ответственности – «Хабаровское» и «Иркутское».

В ЕЦО «Хабаровское» войдут Уссурийский локомотиворемонтный завод и сервисные локомотивные депо Сибирцево, Амурское, Тында-Северная, Чернышевск и Зиминское. В ЕЦО «Иркутское» – Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод и депо Боготол-Сибирский, Карасук, Дальневосточное, Чита, Нижнеудинское депо, депо Канск-Иланский.

В рамках ЕЦО будут сконцентрированы конструкторско-технологический блок,  блоки качества и ресурсного обеспечения: технологическая подготовка производства и развитие производственных систем; материально-техническое обеспечение; подготовка и обучение персонала.

ЕЦО помогает проводить постоянный мониторинг эксплуатационных показателей локомотивов и обеспечивает встроенную систему качества «завод-депо».

Задачами центров является увеличение линейного пробега локомотивов, снижение простоев локомотивов на плановом ремонте и количества внеплановых ремонтов и, как следствие, снижение расходов на сервисное обслуживание.

«Создание единых центров ответственности поможет нам увеличить наш ключевой показатель – коэффициент технической готовности. Мы ставим себе задачу повысить КТГ в 2017–2018 гг. до 0,96. Таким образом, мы сможем существенно улучшить производительность локомотивного парка российских железных дорог», – отметил В. Пустовой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions