+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2022 10:16:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ленобласть просит денег на метро, скоростные трамваи и ремонт дороги

В Совете Федерации идут дни Ленинградской области. Именно поэтому на заседание комитета по экономической политике пригласили зампреда правительства региона по транспорту и ТЭК Сергея Харлашкина. Он рассказал сенаторам о дорогах и дорожных проблемах Ленобласти: в частности, о строительстве Широтной магистрали, моста в Подпорожье и скоростных трамвайных маршрутах, которые свяжут Всеволожский район Ленобласти с Санкт-Петербургом.
Под строительство метро в Кудрово уже давно зарезервированы земельные участки, область уже сделала проект планировки территории, предоставила место для строительства депо, впрочем, и в Санкт-Петербурге выполнили предпроектные работы. Но строительство метро никак не начнется. Причина банальна – нет средств. Чиновники Петербурга и Ленобласти крепились-крепились, да и попросили федеральную поддержку в решении вопроса со строительством метро.

Федеральная поддержка нужна и на строительство пятого и шестого этапов Широтной скоростной магистрали – подключение Мурманского и Колтушского шоссе. Согласно расчетами интенсивность движения в сторону Мурманского шоссе составит около 30 тыс. машин в сутки. Федерация согласилась субсидировать часть затрат.

Говорили в Совете Федерации и о трамваях. Скоростной городской электротранспорт необходим, чтобы соединить областные Всеволожск и Новосаратовку со станциями метро в Петербурге. Стоимость проекта оценили в 33 млрд руб., но таких средств в бюджете города и области нет. Предложено реализовать проект не только за счет трансфертов из федерального бюджета, но и часть даст региональный бюджет, а часть – концессионер.

После того как Сергей Харлашкин рассказал о крупнейших транспортных проблемах региона, он продолжил говорить о не столь крупных, но все же важных. В частности, речь зашла о строительстве второй очереди моста через Свирь в Подпорожье. Деньги на реализацию проекта есть, часть их в том числе выделил и федеральный бюджет. Но после окончания строительства грузовой транзит из города необходимо вывести, а это значит, что необходимы средства на ремонт региональных трасс, задействованных при строительстве дорог федерального значения. Подсчитано, что необходимо отремонтировать 240 км, это оценивается в порядка 4,5 млрд руб.


По информации пресс-службы регионального правительства, сенаторы не просто выслушали предложения Ленинградской области, но и поддержали. Решения войдут в отдельное постановление Совета Федерации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions