+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.04.2018 11:15:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Колебания дефицита и профицита полувагонов указывают на достижение баланса парка

Дефицит, баланс и профицит полувагонов на сети РЖД носят циклический характер – об этом было сказано на заседании круглого стола «В преддверии высокого сезона: как преодолеть дефицит подвижного состава?», который состоялся в рамках Большого транспортного семинара «Грузовая панорама», организованного журналом РЖД-Партнер.
По словам выступавших, в целом на сети наблюдается постепенный переход от дефицита полувагонов, который сложился в 2016–2017 гг., к балансу, постепенно переходящему к профициту парка.

Этот вывод основывается, в частности, на данных объемов списания и производства полувагонов. При этом было особо отмечено, что достижению баланса способствовало поступление на сеть значительного количества инновационных полувагонов, позволяющих перевозить больше грузов меньшим количеством единиц подвижного состава.

Парк таких полувагонов на сети к 2020 году достигнет порядка 95–100 тыс. ед., что обеспечит экономию парка, требуемого для перевозок, на уровне 9,5 тыс. ед.

С учетом складывающейся ситуации на рынке, период баланса и профицита парка может оказаться достаточно длительным – в связи с общим сокращением потребности в полувагонах для обеспечения заявленных объемов грузоперевозок. Этому будет способствовать переход на сети РЖД на подвижной состав повышенной грузоподъемности. В частности, реализация планов Тихвинского ВСЗ по выпуску на сеть новых полувагонов грузоподъемностью 82 т приведет к дополнительному сокращению объема необходимого парка полувагонов, что может, в свою очередь, поддержать профицит полувагонов на сети.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions