Календарное планирование создавалось для того, чтобы более четко организовать железнодорожные перевозки в условиях дефицита пропускной способности сети и образовавшегося избытка парка грузовых вагонов, отметил исполнительный директор ассоциации «Недра» Владимир Сергеев.
«Это делалось вовсе не для того, чтобы вводить искусственные ограничения в погрузке, что рассматривается как нарушение требований антимонопольного законодательства», - отметил В. Сергеев.
Напомним, ОАО «РЖД» по требованию Федеральной антимонопольной службы 15 апреля отменило телеграмму, которой устанавливались ограничения по дате и объему отправки грузов по железной дороге, а также согласованию соответствующих заявок.
Причина решения ФАС, по словам В. Сергеева, лежит на поверхности: ОАО «РЖД» попыталось ввести иной порядок согласования заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 и приема груженых вагонов к перевозке, однако подобные требования пока сложно реализовать на практике.
«Об этом и проинформировали ФАС не только грузовладельцы, но и железнодорожные операторы. Причем, мы нашли понимание в компании: в частности, на встрече вице-президента ОАО «РЖД» Салмана Бабаева с представителями рынка», – добавил исполнительный директор ассоциации.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions