+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.08.2019 17:00:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

К концу года планируется утвердить размещение на территории Австрии объектов железнодорожной инфраструктуры линии Кошице – Братислава – Вена

В конце прошлого года начались процедуры оценки воздействия на окружающую среду проекта создания нового евразийского транспортного коридора со строительством железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм Кошице – Братислава – Вена в Австрии и Словакии. В конце этого года ожидается получение необходимых разрешений от госорганов. Об этом РЖД-Партнеру сообщил генеральный директор АО «Институт экономики и развития транспорта» Юрий Федоров.

Напомним, что проект реализуется совместно с железнодорожными администрациями и транспортными ведомствами Австрии, Словакии и Украины. Он предполагает создание нового евразийского транспортного коридора путем продления ширококолейной железной дороги от Кошице (Словацкая Республика) до Братиславы с выходом на Вену и создания в районе Вены и Братиславы международного логистического центра. Работа ведется в рамках совместного предприятия Breitspur Planungsgesellschaft, созданного в 2009 году с участием России, Украины, Словакии и Австрии и зарегистрированного в Австрии.

«Австрийской стороной к концу года планируется утверждение акта о строительстве железной дороги (High level railroad act), который является разрешением на размещение объектов железнодорожной инфраструктуры на территории Австрии. По итогам прохождения процедуры ОВОС на территории Словакии будет получено разрешение на дальнейшие этапы реализации проекта – проектирование и строительство», – сообщил Ю. Федоров.

По его словам, уже согласованы основные технические параметры проектирования однопутной электрифицированной линии и создаваемых объектов терминальной инфраструктуры. Разработанная на этапе ТЭО проектно-техническая документация по ряду объектов имеет высокую степень готовности.

Отвечая на вопрос о финансировании проекта, представитель ИЭРТ напомнил, что для согласования этих вопросов в рамках рабочей группы был создан и активно работает финансовый комитет.

«Результатом последних российско-словацких встреч в июне этого года на высоком уровне стало подтверждение намерений финансирования словацкой доли в проекте в рамках создаваемого вместе с ОАО «РЖД» специализированного инвестиционного фонда. От австрийской стороны на государственном уровне получено заверение о готовности финансирования всех работ на своей территории из госбюджета», – заверил Ю. Федоров.

В российской части во взаимодействии с госорганами в настоящее время прорабатываются возможности позиционирования ОАО «РЖД» в качестве посевного инвестора проекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions