• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.92 0 EUR ЦБ РФ 76.08 0
    BTC 3609.81 usd BTC 239673.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2018 15:29:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Изменение тарифных схем на порожний пробег полувагонов негативным образом отразится на участниках перевозочного процесса

Предлагаемое изменение дополнительно негативным образом отразится на участниках перевозочного процесса, считает председатель совета директоров Globaltrans Сергей Мальцев.
Изменение тарифных схем на порожний пробег полувагонов негативным образом отразится на участниках перевозочного процесса
По его словам, коэффициент порожнего пробега (к общему) сохраняется в пределах 39–42% с середины 90-х гг. до настоящего времени для всех вагонов, и в начале 2000-х гг. при преобладании инвентарного парка и его нехватке, и при высоких ставках аренды вагонов (1,5 тыс. руб./сут.) в период 2011–2013 гг., и при низких ставках (400–500 руб./сут.) в период 2014–2015 гг., и при низком спросе на аренду вагонов, и в настоящее время, когда ставки аренды вагонов превышают 2 тыс. руб.

«Предлагаемое изменение тарифных схем на порожний пробег полувагонов дополнительно негативным образом отразится на всех грузоотправителях, пользователях полувагонов, причем в непропорциональном объеме. Например, по статистике за прошлый год затраты на оплату порожнего пробега в общей стоимости перевозки существенно отличаются по классам грузов – от 29% для 1 класса до 14% для 3 класса (в полувагонах). Для угля эта доля составляет 33%, а для черных металлов – 11%. Необходимо отметить, что увеличение платы за порожний пробег не обязательно приведет к его эффективному для экономики страны сокращению, но однозначно является фактором роста ставок предоставления подвижного состава и снижения предложения полувагонов в ожидании попутной загрузки и т. п.», – пояснил он.

Также, по мнению С. Мальцева, нужно учитывать, что операторские компании – это значимые частные инвесторы на ж/д транспорте, осуществляющие негосударственные капитальные инвестиции в грузовые перевозки. Индексация тарифов будет распределена между грузоотправителями и операторами, перед которыми сейчас стоит задача обеспечения роста перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД ограничили оформление порожних полувагонов на ЗСЖД

РЖД ограничили оформление порожних полувагонов на ЗСЖД
На подходах к ЗСЖД скопилось более чем 26 тыс. порожних вагонов. Из них порядка 10 тыс. вагонов простаивало на месте больше 10 дней, уточнили в ОАО «РЖД».
Для сохранения стабильной эксплуатационной обстановки на инфраструктуре ж/д транспорта, ОАО «РЖД» ввело ограничения на оформление порожних вагонов на Западно-Сибирской железной дороге.
РЖД-Партнер

В сегменте полувагонов темпы роста объема перевозок более высокие, чем в среднем по сети

В сегменте полувагонов темпы роста объема перевозок более высокие, чем в среднем по сети
В 2017 году объем перевозок в полувагонах достигнет 797 млн т (+3,9% к прошлому году), грузооборот вырастет на 7,6%, до 1 573 млрд т-км, рассказал в ходе VII Ежегодной конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава и операторов услуг", организованной информационным сервисом "Промышленные грузы", первый заместитель генерального директора АО «Новая перевозочная компания» Вячеслав Станиславский.
РЖД-Партнер

Основной тренд – упрощение и систематизация технологий для ускорения процесса перевозок

Основной тренд – упрощение и систематизация технологий для ускорения процесса перевозок
«Основной тренд – упрощение и систематизация технологий для ускорения процесса перевозок», заявил генеральный директор АО «Первая Тяжеловесная Компания» Владимир Сосипаторов в рамках XII Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» 6-8 июня 2017 года в Сочи.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions