+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2017 14:05:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Индийские железные дороги вводят сервис "капитан поезда"

В некоторых поездах Индийских железных дорог появился сервис под названием "капитан поезда". Узнать о наличии капитана в поезде можно заранее через мобильное приложение. В дальнейшем пассжирам, кубившим билеты, будет высылаться вся информация посредством SMS.
Капитан поезда будет заниматься обслуживанием пассажиров, а также следить за наличием чистой воды, чистотой туалетных комнат, работой электрических розеток и освещения. В его задачи входит решение любой проблемы, с которой может столкнуться пассажир. Если же решение такой проблемы на месте невозможно, то капитан поезда должен немедленно связаться с администрацией железных дорог.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions