По мнению ведущего эксперта по логистике консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист» Николая Лобанова, организовать электронную площадку для оперирования вагонами можно по принципу работы в интернете большого количества автотранспортных бирж типа АТИ. «Аналогично можно сделать и в РЖД. С одной стороны – собственники подвижного состава, с другой – грузовладельцы», - поясняет он.
Напомним, что в конце июня текущего года ФАС России и ОАО «РЖД» обсуждают возможность создания электронной площадки для вагонов – аналога агрегаторов такси.Службы считают, что это снизит стоимость перевозки. Однако грузоотправители и операторы не разделяют оптимизма.
Эксперт же полагает, что это не только реально воплотить в жизнь, но и будет выгодно всем участникам транспортной отрасли. «Никому не выгодно гонять порожняк, а так операторы могут заработать копейку или хотя бы снизить затраты на транспортировку пустого подвижного состава. Владельцы же груза быстро найдут попутный вагон за полцены. Создатели ресурса, в свою очередь, будут получать свой процент. Всем выгодно и удобно», - заключил эксперт.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions