+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.11.2017 11:22:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Группа компаний Новотранс инициировала снижение межремонтного норматива для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

По инициативе Группы компаний «Новотранс» остаточный межремонтный пробег для грузовых вагонов в международном сообщении снижен с 10 до 5 тыс. км. Соответствующие изменения внесены в Инструкцию по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов) – основной документ, регламентирующий межремонтные интервалы на всем пространстве с шириной колеи 1520 мм (СНГ, страны Балтии).
На территории Российской Федерации изменения введены в законную силу с 24 ноября 2017 года приказом министра транспорта РФ № 497. (Инструкция изменена решением Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества – межгосударственного регулирующего органа пространства 1520).

Действовавшие ранее межремонтные нормативы существенно снижали эффективность использования вагонного парка, прежде всего дефицитных на всем пространстве 1520 полувагонов. В частности, после выгрузки в странах СНГ и Балтии при остаточном пробеге менее 10 тыс. км вагон автоматически, через информационные системы переводился в нерабочий парк (браковался). При возврате на территорию России данные вагоны уже не имели возможности погрузиться, а для перевода их обратно в рабочий парк требовалось проведение ремонта. Во внутрироссийском сообщении вагон признается годным под погрузку при остаточном межремонтном пробеге не менее 1,5 тыс. км.

По мнению ряда железнодорожных операторских компаний и СРО «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ), существенная разница в межремонтных нормативах во внутрироссийском и межгосударственном сообщении была существенным нормативно-правовым ограничением, препятствующим дальнейшему повышению эффективности использования вагонного парка российских операторов.

«Изменения в инструкцию были подготовлены специалистами Группы компаний «Новотранс» с целью усовершенствования нормативно-правовых условий деятельности всех железнодорожных операторских компаний, работающих на пространстве 1520, и снятия препятствующих развитию грузоперевозок административных барьеров, – отметил президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров. – Инициативу поддержали «Совет операторов железнодорожного транспорта», операторские компании, руководство ОАО «РЖД», Министерства транспорта РФ и железнодорожные администрации стран СНГ и Балтии».

«По оценкам СОЖТ, снижение межремонтных нормативов для грузовых вагонов без рисков для безопасности движения позволит увеличить количество годных под погрузку вагонов на 3,5 тыс. ед. Что, в свою очередь, даст возможность дополнительно увеличить погрузку в межгосударственном сообщении на 2,4–2,6 млн т ежемесячно, – сообщил директор по организации железнодорожных перевозок Грузовой компании «Новотранс» Николай Цыденов. – Кроме того, снижение требований по остаточному пробегу приведет к увеличению рабочего парка вагонов ГК «Новотранс» и других операторов на сети ОАО «РЖД». Данная мера позволит увеличить обеспечение грузоотправителей универсальным подвижным составом в период существующего дефицита. Повышение удовлетворенности клиентов в обеспечении подвижным составом даст возможности для роста их производства, позволит повысить доходы ОАО «РЖД», железнодорожных операторов за счет увеличения погрузки, а также снизить расходы собственников вагонного парка на ремонт, тем самым, в конечном счете, уменьшит расходы грузоотправителей».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions