+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2017 12:29:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ФАС надеется до конца года согласовать позиции по созданию системы унифицированно сниженных ставок в пригородном комплексе

На сегодняшний день ставки аренды за предоставление подвижного состава со стороны ОАО «РЖД», а также за техническое обслуживание и проведение ремонтно-деповских работ в пассажирском пригородном комплексе формируются на основе затратного принципа.
Как рассказал во время круглого стола «Место пригородных пассажирских железнодорожных перевозок в решении проблем агломераций», состоявшегося на площадке Аналитического центра при правительстве РФ, советник руководителя ФАС Павел Шпилевой, в регионах при организации пассажирских пригородных перевозок железнодорожным транспортом ставки аренды по одной и той же серии ПС очень сильно разнятся.

Зачастую разница аренды и технического обслуживания, текущего ремонта отличается в 3–5 раз. Причем такую серьезную разницу нельзя объяснить региональными особенностями работы, отметил он. Для создания понятных принципов взаимодействия с регионами в ФАС предлагают двигаться в сторону унифицирования и одновременно снижения ставок за аренду подвижного состава. «От этого выиграют все. Для РЖД долгосрочный интерес заключается в том, что будет увеличиваться пассажиропоток, формироваться новый облик компании. Пригородные компании также выиграют – их издержки будут уменьшены. Одновременно появится источник финансирования обновления ПС и элементы конкуренции за его обслуживание и ремонт. Вагоностроители получат больше заказов, а регионы смогут развивать самый надежный, экологичный и доступный вид транспорта», – подчеркнул П. Шпилевой. По его словам, выработать согласованную позицию всех участников перевозок в ФАС надеются уже до конца этого года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions