• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.81 0.09 EUR ЦБ РФ 75.32 -0.25
    BTC 6453.96 usd BTC 422669.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2018 13:21:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Эстонская часть трассы Rail Baltica подорожает на 18%

Согласно заказанному Департаментом технического надзора предварительному проекту, стоимость эстонской трассы Rail Baltica составит €1,6 млрд, что примерно на 18% дороже по сравнению с составленным 3 года назад эскизным решением, сообщает портал err.ee со ссылкой на BNS.
Эстонская часть трассы Rail Baltica подорожает на 18%
"В соответствии с уточненным в предварительном проекте бюджетом при действующей предпосылке, что 85%-ное софинансирование со стороны ЕС сохранится, самофинансирование эстонской части проекта прогнозируется в размере €318 млн. При этом на основании заключенных на данный момент с фондом "Слияние Европы" договоров о финансировании на выполнение проекта в Эстонии уже выделено в общей сложности €228 млн, в том числе €188 млн – субсидии ЕС и €40 млн вклада самой Эстонии", – сообщило Министерство экономики и коммуникаций (MKM).

Предварительный проект заказал Департамент технического надзора, его составил консорциум Reaalprojekt, Hendrikson&Ko и UAB Kelprojektas. Потребность в инвестициях в проект Rail Balticа будет уточняться на различных этапах проекта.

По словам эстонского координатора проекта Rail Balticа Кристьяна Кауниссааре, предварительный проект содержит более детальную по сравнению с прошлыми стадиями картину будущей трассы и в существенной мере учитывает местные пожелания и потребности. В уточненном проекте появился ряд потенциальных вариантов экономии. Варианты, которые позволят при необходимости понизить стоимость строительства, можно будет предложить при составлении основного проекта, в соответствии с которым будут проводиться тендеры.

В предварительном проекте сосредоточена информация с прошедших за последние 5 лет публичных обсуждений, он учитывает потребности местных самоуправлений и предложения по стратегической оценке экологического воздействия. В предварительном проекте зафиксированы детальное расположение железнодорожной трассы и ее техническое решение. Таким образом, утверждены коридор и техническое решение эстонской части Rail Balticа.

По сравнению с действовавшим до сих пор эскизным решением в предварительном проекте описаны все отобранные для коридора трассы решения и потребность в материалах, в том числе гораздо точнее рассчитаны высота насыпи и параметры грунта, а также конкретизирован ряд участков трассы, в большей мере учитывающих потребности людей и окружающей среды. Экологическое воздействие оценивается точнее, чем в прошлом, намечены соответствующие смягчающие его меры.

Проект Rail Balticа предусматривает строительство скоростной международной железной дороги от Таллина до границы Литвы с Польшей. Ширина колеи составит 1435 мм (европейский стандарт), пассажирские поезда будут ходить со скоростью до 240 км/ч, а грузовые – до 120 км/ч.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Латвия вложит 650 тыс. евро в капитал компании, реализующей проект Rail Baltica

Латвия вложит 650 тыс. евро в капитал компании, реализующей проект Rail Baltica
РЖД-Партнер

Завершено строительство отрезка Rail Baltica под Каунасом

Завершено строительство отрезка Rail Baltica под Каунасом
В Каунасском районе Литвы завершена прокладка отрезка железнодорожной колеи европейского стандарта Rail Baltica, по которой будут следовать грузовые поезда, передает портал DELFI.lt
РЖД-Партнер

В рамках Rail Baltica реализуют проект логистического парка в Саласпилсе

В рамках Rail Baltica реализуют проект логистического парка в Саласпилсе
Строительство Саласпилсского грузового терминала в рамках проекта ж/д магистрали Rail Baltica движется в соответствии с графиком, сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе Министерства сообщения Латвии. В логистическом парке площадью 400 га пересекутся железнодорожные колеи 1520 и 1435 мм, автотрассы, будут построены обширные складские комплексы. Предполагается, что, закрепив свое место в качестве транзитной страны между Востоком и Западом, Латвия станет играть еще более важную роль в транзитной сфере.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions