• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.43 0 EUR ЦБ РФ 75.39 0
    BTC 3258.15 usd BTC 217514.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2018 13:21:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Эстонская часть трассы Rail Baltica подорожает на 18%

Согласно заказанному Департаментом технического надзора предварительному проекту, стоимость эстонской трассы Rail Baltica составит €1,6 млрд, что примерно на 18% дороже по сравнению с составленным 3 года назад эскизным решением, сообщает портал err.ee со ссылкой на BNS.
Эстонская часть трассы Rail Baltica подорожает на 18%
"В соответствии с уточненным в предварительном проекте бюджетом при действующей предпосылке, что 85%-ное софинансирование со стороны ЕС сохранится, самофинансирование эстонской части проекта прогнозируется в размере €318 млн. При этом на основании заключенных на данный момент с фондом "Слияние Европы" договоров о финансировании на выполнение проекта в Эстонии уже выделено в общей сложности €228 млн, в том числе €188 млн – субсидии ЕС и €40 млн вклада самой Эстонии", – сообщило Министерство экономики и коммуникаций (MKM).

Предварительный проект заказал Департамент технического надзора, его составил консорциум Reaalprojekt, Hendrikson&Ko и UAB Kelprojektas. Потребность в инвестициях в проект Rail Balticа будет уточняться на различных этапах проекта.

По словам эстонского координатора проекта Rail Balticа Кристьяна Кауниссааре, предварительный проект содержит более детальную по сравнению с прошлыми стадиями картину будущей трассы и в существенной мере учитывает местные пожелания и потребности. В уточненном проекте появился ряд потенциальных вариантов экономии. Варианты, которые позволят при необходимости понизить стоимость строительства, можно будет предложить при составлении основного проекта, в соответствии с которым будут проводиться тендеры.

В предварительном проекте сосредоточена информация с прошедших за последние 5 лет публичных обсуждений, он учитывает потребности местных самоуправлений и предложения по стратегической оценке экологического воздействия. В предварительном проекте зафиксированы детальное расположение железнодорожной трассы и ее техническое решение. Таким образом, утверждены коридор и техническое решение эстонской части Rail Balticа.

По сравнению с действовавшим до сих пор эскизным решением в предварительном проекте описаны все отобранные для коридора трассы решения и потребность в материалах, в том числе гораздо точнее рассчитаны высота насыпи и параметры грунта, а также конкретизирован ряд участков трассы, в большей мере учитывающих потребности людей и окружающей среды. Экологическое воздействие оценивается точнее, чем в прошлом, намечены соответствующие смягчающие его меры.

Проект Rail Balticа предусматривает строительство скоростной международной железной дороги от Таллина до границы Литвы с Польшей. Ширина колеи составит 1435 мм (европейский стандарт), пассажирские поезда будут ходить со скоростью до 240 км/ч, а грузовые – до 120 км/ч.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Продолжается конкурс на должность руководителя RB Rail

Продолжается конкурс на должность руководителя RB Rail
На конкурс руководителя совместного предприятия стран Балтии по реализации проекта железнодорожной магистрали Rail Baltica – RB Rail – поступили заявки от компетентных кандидатов, и сейчас готовится короткий список претендентов, сообщают латвийские СМИ со ссылкой на LETA/BNS.
РЖД-Партнер

Виолетту Булк убедили, что проект Rail Baltica идет по плану

Виолетту Булк убедили, что проект Rail Baltica идет по плану
РЖД-Партнер

Латвия вложит 650 тыс. евро в капитал компании, реализующей проект Rail Baltica

Латвия вложит 650 тыс. евро в капитал компании, реализующей проект Rail Baltica

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions