• Ставка на полувагон
    2111
    -0.8 %
    руб./сут.
    август 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.88 0 EUR ЦБ РФ 76.18 0
    BTC 6409.65 usd BTC 429894.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.05.2018 13:54:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Эксперт заявил о необходимости регулирования контейнерных поездов

Отдельное регулирование для контейнерных поездов требуется в обязательном порядке. Такое мнение высказал председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин, комментируя предложение Союза операторов железнодорожного транспорта закрепить регулирование организации перевозок контейнерными поездами на уровне нормативного акта Минтранса России.
Эксперт заявил о необходимости регулирования контейнерных поездов
«Контейнерные поезда сегодня представляют собой отдельную категорию. Это поезда, которые отличаются весом и скоростью. При этом вопрос общей доходности от одной перевезенной тонны сегодня не обсуждается. Железная дорога перевозит в контейнерах различные очень дорогие и не очень дорогие грузы, но доходность для монополии одинаковая. При этом за счет скорости эти поезда вытесняют другие высокодоходные грузы», – отметил П. Иванкин.

Предложение Союза операторов ж/д транспорта появилось в начале мая на официальном сайте объединения. В нем сказано, что предложение уже направлено в соответствующие ведомства и в случае принятия проекта поможет упорядочить и гармонизировать правила доставки контейнерными поездами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Пиковый сезон обещает рост контейнерных фрахтовых ставок, но замедление чартерного рынка

Пиковый сезон обещает рост контейнерных фрахтовых ставок, но замедление чартерного рынка
РЖД-Партнер

Около 50% грузопотока контейнеров обращается на 15–20 основных маршрутах

Около 50% грузопотока контейнеров обращается на 15–20 основных маршрутах
Использование контейнеров выгодно на маршрутах, где создана инфраструктура для их погрузки-разгрузки. Из-за этого около 50% грузопотока контейнеров обращается на 15–20 основных маршрутах. Грузопотоки крытых вагонов, которые потенциально подходят для перевозок в контейнерах, не переходят на них, так как у грузоотправителей нет необходимой инфраструктуры для разгрузки контейнеров.
РЖД-Партнер

Выгодность определяется большими объемами

Выгодность определяется большими объемами
Использование крупнотоннажных контейнеров наиболее эффективно в ситуации, когда они проходят обработку на крупных станциях с высоким уровнем автоматизации. Это позволяет снизить себестоимость транспортных расходов (в частности, стоимость погрузочно-разгрузочных работ) при росте массы брутто.

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions