+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.01.2022 12:17:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для перевозок леса характерен дефицит подвижного состава и колесных пар, ухудшение сроков доставки и частая отцепка вагонов в ТОР

Перевозки леса по сети РЖД в 2021 году характеризовались ростом объемов, а также увеличением стоимости привлечения подвижного состава с середины года, отмечает руководитель службы продаж круглых лесоматериалов и логистики АО «Группа компаний «Вологодские лесопромышленники» Анатолий Щербаков.
Напомним, что, по данным ОАО «РЖД», погрузка лесных грузов в прошлом году составила 41,8 млн т (+2,7%).

Росту перевозок леса по сети железных дорог в 2021 году, как комментирует А. Щербаков, способствовало несколько факторов, а именно – благоприятные погодные условия, способствовавшие росту объемов заготовки, переключение части объемов из локальных «автомобильных зон» на железную дорогу в целях доставки покупателю, предлагающему наилучшие условия, и благоприятная конъюнктура рынка, которая положительно повлияла на объемы отгрузок.

«Дальнейшему росту перевозок леса по сети в текущем году будет способствовать ускорение оборачиваемости подвижного состава на полигонах Северной, Октябрьской железных дорог, развитие сервиса маршрутных перевозок: технические маршруты, грузовые экспрессы с предоставлением дисконта на тарификацию таких отправок», – говорит А. Щербаков.

Вместе с тем на сети сегодня наблюдается дефицит подвижного состава, вызванный простоями вагонов в брошенных поездах, а также ухудшением средних сроков доставки грузов начиная с осени 2021 года. Кроме того, высока доля забраковки вагонов в ТОР по неисправностям поверхности катания колесных пар. Еще одна проблема – дефицит (высокая стоимость) колесных пар.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions