Байкало-Амурская и Транссибирская магистраль не вернутся в программу развития Дальнего Востока, заявил глава Минвостокразвития Александр Галушка.
«Я думаю, что на это нет никаких оснований. Все обсуждения принципиального свойства о том, где находиться мероприятиям по модернизации БАМа и Транссиба прошли как на экспертном уровне, так и на уровне президента РФ, – сказал он, отвечая на вопрос корреспондента ИА РЖД-Партнер.ру. – Были даны поручения главы государства, и развитие магистралей будет полностью профинансировано из средств федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы».
«Хочу вновь подчеркнуть, что БАМ и Транссиб – это важные и полезные проекты для национальной магистральной железнодорожной инфраструктуры. Вместе с тем недопустимо подменять развитие Дальнего Востока развитием железной дороги», – подчеркнул А. Галушка.
Маргарита Меньшакова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions