+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.10.2021 11:21:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Баку огласил железнодорожную повестку в Карабахе накануне визита Эрдогана в Физули

ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (АЖД) продолжает реконструкцию железнодорожных линий Барда – Агдам, Горадиз – Агбанд и строительство новой ветки Физули – Шуша, говорится в сообщении компании, передают сегодня, 22 октября, СМИ республики. Об этом пишет EADaily.
Протяженность железной дороги Барда – Агдам, реконструкция которой началась в соответствии с указом президента Ильхама Алиева от 24 ноября 2020 года, составляет 47,1 км. В рамках проекта будут отремонтированы существующие станции Барда и Кочарлы, а станции Тазакенд и Агдам будут реконструированы. Также на дороге планируется построить 114 инженерных сооружений. В настоящее время завершены проектные и демонтажные работы железнодорожной линии в направлении Барда – Кочарлы – Тазакенд.

Согласно сообщению АЖД, осевая длина железнодорожной линии Горадиз – Агбанд, заложенной президентом Алиевым 14 февраля 2021 года, составляет 110,4 км. Однопутная железная дорога будет состоять из восьми станций, всего в рамках проекта планируется построить около 300 искусственных инженерных сооружений. Наряду со ст. Горадиз будут полностью перестроены еще семь станций: Марджанлы, Махмудлу, Солтанлы, Гумлаг, Миндживан, Бартаз и Агбанд.

В настоящее время вся железнодорожная ветка топографируется с помощью беспилотников, подготовлен концептуальный план, готовится очищенный от мин 39-километровый участок земли, ведется строительство искусственных сооружений, добавили в компании.

Что касается железной дороги Физули – Шуша (арм. – Шуши, второй по величине город Нагорного Карабаха, который перешел под контроль Азербайджана в результате войны осенью 2020 года. – Прим. ред.), то протяженность этой однопутной линии составляет 83,4 км. Проект предусматривает строительство двух новых станций – Физули и Шуша, а также около 200 объектов инфраструктуры . В настоящее время завершены топографические исследования железнодорожного пути, ведется проектирование искусственных инженерных сооружений, отметили в АЖД.

Как сообщало EADaily, Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана представило в прошлом месяце карту строящихся на перешедших под контроль Баку после войны в Карабахе территориях автодорог, общая протяженность которых составляет около 500 км.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган примет участие в открытии Физулинского аэропорта в Азербайджане, соответствующая торжественная церемония с участием его азербайджанского коллеги Ильхама Алиева назначена на 26 октября.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions