+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.04.2024 11:18:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

200 млн руб. инвестировано в комплектующие для вагонов метро

Серийное импортозамещающее производство компонентов межвагонных переходов для вагонов метрополитена «Москва-2024» и «Москва-2020», а также электропоездов «Иволга» запустила в Воронежской области компания «Центр транспортной комплектации», входящая в группу компаний КСК. Локализация производства компонентов позволит нарастить выпуск переходов в 2,7 раза, до почти 1,3 тыс. ед. в год

200 млн руб. инвестировано в комплектующие для вагонов метро
«Центр транспортной комплектации» при сборке межвагонных переходов до последнего времени использовал зарубежные комплектующие, в том числе из Европы. Теперь – отечественные. Локализация производства компонентов сказала и на объемах производства, выпуск переходов нарастят в 2,7 раза, до почти 1,3 тыс. ед. в год, что увеличит долю предприятия  на российском рынке с 27% до 76%. Общий объем инвестиций в организацию производства превысили 200 млн рублей, из них 157 млн рублей на приобретение высокотехнологичного оборудования предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).  

Cистема межвагонных переходов – это конструкция, в которой используются как металлические компоненты, так и полимерный материал, образующие соединительный проход из вагона в вагон. Система позволяет пассажирам проходить путь от первого к последнему вагону состава комфортно и безопасно.

«В ходе проекта по локализации производства разработан уникальный для России испытательный стенд, который предназначен для моделирования прохождения вагонами подвижного состава различных участков пути. Стенд позволит специалистам ЦТК нарастить компетенции, исследовать кинематику движения вагонов и тестировать новые конструкторские и технологические решения», – рассказал генеральный директор ООО «Центр транспортной комплектации» Андрей Желдак.

Работоспособность выпускаемых переходов обеспечивается во всех климатических зонах эксплуатации подвижного состава в России – от Крайнего Севера до тропиков. Металлические элементы надежно защищены от коррозии на весь срок службы подвижного состава. При этом средняя наработка на отказ перехода – не менее 1 млн км пробега вагона.

Заказчиками готовой продукции являются предприятия «Трансмашхолдинга», которые выпускают вагоны метро («Метровагонмаш») и электропоезда («Тверской вагоностроительный завод»). Поставка метропоездов «Москва» для столичного метрополитена и электропоездов «Иволга 3.0» для МЦД профинансирована ВЭБ.РФ.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions