+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2018 15:55:07
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

125 контейнерных кранов для РЖД

«Балткран» в настоящее время осуществляет поставку 125-го юбилейного крана RMG для Российских железных дорог.
Контракт на первый кран с «Балткраном» в 1995 году был подписан еще Министерством путей сообщения РФ. Контейнерный кран г/п 30,5 т, с пролетом 25 м, производительностью 5–10 контейнеров в час был поставлен на станцию Черняховск. С тех пор «Балткран» поставил краны на 93 интермодальных терминала ОАО «РЖД» и для всех 16 региональных российских железных дорог. Помимо российских железных дорог, краны компании успешно эксплуатируются на контейнерных терминалах белорусских, киргизских, литовских железных дорог, в том числе изготовленные по нормам ЕС.

«Балткран» тесно взаимодействует со своими заказчиками, результатом этого взаимодействия стало проектирование контейнерного крана на рельсовом ходу для железнодорожных терминалов. Краны нового поколения отличаются повышенной эффективностью, грузоподъемность кранов выросла на 50%, а производительность – в 3 раза (30 контейнеров в час), увеличилась высота штабелирования. На современных кранах используется поворотная грузовая тележка и надежная система против раскачивания контейнера. Улучшились условия работы оператора: кабина с превосходной видимостью, четкой линией обзора рабочей площадки, оптимальным управлением, инструментальным оснащением и эргономичным креслом обеспечивает рост производительности оператора крана и помогает снизить его усталость.

«УМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ» позволяет обеспечить высокую безопасность эксплуатации крана, сохранность груза, позволяет снизить эксплуатационные расходы за счет применения современных технических решений: позиционирования крана, систем против столкновения, сканирования и профилирования штабелей, позиционирования прицепа, системы положения контейнера с интерфейсом с терминальной операционной системой, дистанционного доступа к системе менеджмента крана для работы в режиме дистанционного управления, полуавтоматической и автоматической эксплуатации.

«Умная система управления» вызвала особый интерес на проведенном во второй половине сентября семинаре на предприятии «Балткран», в котором приняли участие руководители центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД». Это мероприятие послужило платформой для обмена опытом специалистов, эксплуатирующих крановые системы, а также для представления специалистами «Балткрана» современных тенденций и последних разработок предприятия.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions