• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3919.91 usd BTC 259566.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.11.2017 10:46:53
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Уральские локомотивы продемонстрировали новейший скоростной электропоезд повышенной комфортности Ласточка-Премиум

Новый скоростной электропоезд повышенной комфортности "Ласточка-Премиум" дальнего следования (серия ЭС2ГП) разработан для перемещения между городами и регионами на расстояние от 200 км.
Уральские локомотивы продемонстрировали новейший скоростной электропоезд повышенной комфортности Ласточка-Премиум
Напомним, что впервые «Ласточка-Премиум» была представлена в августе текущего года на международном салоне ЭКСПО 1520. Принципиальное отличие "Ласточка-Премиум" от предыдущей модели «Ласточка-Стандарт» – это повышенный уровень комфорта. Для обеспечения пассажиров информацией вагоны оборудованы системой доступа в интернет, а также системой видеоинформирования. Предусмотрены выдвижные подножки для входа или выхода на высокие либо низкие платформы. Для электропоезда «Премиум» сохранены тяговые и улучшены тормозные характеристики, а также повышена плавность хода. Новый поезд насчитывает 349 посадочных мест и 5 туалетных помещений. 

Примечательно, что для производства «Ласточек» сегодня создана развитая сеть кооперации, а уровень локализации производства превысил 80%. При этом сотрудничество с зарубежными компаниями не ограничивается сугубо производственными процессами, но и передачей компетенций. Так, например, количество сотрудников предприятия, обучившихся на заводах Siemens AG в Германии в городах Крефельд и Грац составило 209 человек. В целом 58% работников предприятия, насчитывающего 3342 человек, составляют специалисты с высшим образованием. Напомним, что ООО «Уральские локомотивы» – это совместное предприятие Группы "Синара" и немецкого концерна Siemens. При этом более 50% производимых в России деталей, узлов и агрегатов произведено непосредственно в регионах Урала. Также ряд поставщиков предприятия задействован в Санкт-Петербурге, Ленобласти, Москве и Подмосковье. Кстати, свою востребованность «Ласточки» уже доказали в том числе при организации пассажирского движения в столичном регионе, когда ООО «Уральские локомотивы» в полном объеме выполнило обязательства по поставке современного, высокотехнологичного и комфортного подвижного состава для Московского центрального кольца. 
Дальнейшая работа компании связана с реализацией утвержденного ОАО «РЖД» плана мероприятий, направленных на повышение качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017–2019 гг. В соответствии с обозначенными в этом документе целями, ОАО «РЖД» намерено и в дальнейшем повышать качество обслуживания пассажиров за счет гибкой тарифной политики, обновления парка вагонов, увеличения скоростей движения и развития скоростного внутригородского и интермодального пассажирского сообщения. Как отмечают в компании «Уральские локомотивы», недавние исследования Центра экономики инфраструктуры (ЦЭИ) свидетельствуют о том, что в настоящее время наблюдается стабильный спрос населения на железнодорожные пассажирские перевозки в пригородном сообщении. Исследование ЦЭИ определило 57 перспективных для скоростных электропоездов маршрутов на семи полигонах Российских железных дорог. Согласно его результатам, специалисты отрасли делают вывод о том, что на период до 2030 года потребность перспективной маршрутной сети в скоростных электропоездах «Ласточка» прогнозируется в объеме более 1,9 тыс. вагонов. Это говорит о том, что «Ласточки» производства уральского предприятия будут востребованы и после завершения контракта с РЖД на поставку 1,2 тыс. вагонов, срок действия которого истекает в 2023 году. «Уже 2 года «Ласточки» эксплуатируются на коммерческих маршрутах и их востребованность на всех участках эксплуатации очень высока. Мы готовы разрабатывать и поставлять подвижной состав для перспективных направлений, при этом комплектация подвижного состава на данных маршрутах может быть разной», – рассказал ранее генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Александр Салтаев.

Среди перспективных проектов завода на ближайшие годы – создание семейства короткосоставных пассажирских поездов с дизельной и дизель-электрической тягой. Также предприятие продолжает работу над созданием систем беспилотного автоматического управления поездами для отдельных полигонов эксплуатации. Дальнейшие перспективы производства «Ласточек» также оптимистичны. В ближайших планах специалистов предприятия – выход на сеть «Ласточки», нацеленной уже на дальние маршруты на плече в 700 км. Поезд с многоуровневым классом комфортности в качестве дневных скоростных поездов сможет перевозить пассажиров между центрами регионов страны.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД планируют дальнейшую закупку локомотивов у БМЗ

ОАО "РЖД" планирует дальнейшую закупку локомотивов у Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в ЗАО "Трансмашхолдинг"), сообщил президент компании Владимир Якунин.

РЖД-Партнер

РЖД рассчитались за локомотивы средствами первого транша из ФНБ

ОАО «РЖД» рассчиталось с производителями локомотивов за счет первого транша из Фонда национального благосостояния (ФНБ), сообщил журналистам президент РЖД Владимир Якунин.

РЖД-Партнер

Электровоз ЭП20 может быть задействован на маршруте Минск – Берлин

На маршруте Минск – Берлин может быть задействован электровоз ЭП20, сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в Брянске.


  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort