• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.92 0 EUR ЦБ РФ 76.08 0
    BTC 3609.81 usd BTC 239673.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.09.2016 16:21:00
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Оценка кольца

Более трех недель назад москвичи и гости столицы получили возможность совершать поездки по Московскому центральному кольцу (МЦК). И хотя времени прошло не так уж и много, первое  впечатление  у пассажиров уже сложилось. Конечно, некоторые минусы были выделены сразу, но в большинстве своем новое кольцо получило положительные отзывы.
Оценка кольца
IMG_6481.jpg

Платформа «Локомотив»

Если говорить о негативных моментах то, в первую очередь, отмечается не совсем удобная навигация, в частности, на станции «Локомотив». «Первый раз еду, мне нужен «Ботанический сад», но я никак не могу понять на ту ли платформу я вышла. Нужна более подробная информация, электронное табло, к примеру, потому что я должна  знать в правильном ли направлении еду», - говорит одна из пассажирок МЦК. Подобные проблемы возникли также у людей, которые ехали в направлении станций  «Автозаводская» и «Площадь Гагарина».

IMG_6521.jpg

Схема Московского метрополитена и МЦК на станции «Локомотив»

IMG_7014.jpg

Схема проезда на станции «Шоссе Энтузиастов»

Нарекания возникли и у пассажиров, перевозящих велосипеды, поскольку непонятно как сними проходить через турникеты. «На станции «Ботанический сад » сотрудник вручную просто отодвигает заградительный элемент и непонятно, как пассажиры с велосипедами будут проходить через турникеты, когда проезд по МЦК станет платным. Помимо этого, говорили, что в первых вагонах будет предусмотрено место для перевозки велосипедов, но я так и не увидел, где они расположены, приходится ставить их рядом с откидными сиденьями, в результате, мы занимаем половину прохода, а это не очень удобно», - пояснил пассажир МЦК Леонид Захаров.

IMG_6753.jpg

Перевозка велосипедов в поезде Ласточка

Что качается прохода через турникеты, то на станции «Ботанический сад» нас уверили, что никаких проблем не будет, поскольку проход будет осуществлять через широкий турникет, предназначенный для пассажиров с багажом или коляской. На данный момент он предназначен для пассажиров, которые совершают пересадку из метро на МЦК и наоборот. Но когда проезд станет платным,  турникет будет работать в штатном режиме.

IMG_7043.jpg

Турникет на станции «Ботанический сад», который будет предназначен для прохода пассажиров с велосипедами

Многие пассажиры пока только открывают для себя МЦК и во многих случаях просто из любопытства. Преподаватель Изо Мария Моисеева оказалась одним из пассажиров, кто впервые совершил поездку по МЦК. По ее словам, единственное неудобство связано, с объявлением станций. «Мне кажется, что не стоит объявлять станцию по два раза перед открытием и после открытия дверей, а так все вполне удобно. Если возникают вопросы, то на каждой станции есть человек, который ответит на вопросы», - сообщила она. 

IMG_6649.jpg

Преподаватель ИЗО Мария Моисеева

Пенсионер Анатолий Лисов также оказался пассажиром, который только  открыл для себя новое кольцо. По его словам, пока сложно сказать будет ли он пользоваться им дальше. «Вагоны удобные, я ездил уже на Ласточке на юге. Сейчас еду по делам. Я живу в Кузьминках, а мне нужно на Шелепиху и понятно, что до открытия кольца, поездка по такому маршруту вызывала определенные затруднения. А здесь я сел на Ласточку и доехал с комфортом», - прокомментировал А. Лисин. Он также добавил, что пока не очень понятен интервал между поездами. И было бы хорошо, если не только переходы, но и сами станции были бы теплыми. Поскольку в зимний период  ожидание поезда будет не очень комфортным.

Об интервалах между поездами сказала и актриса Ирина Зубкова. «У меня не офисная работа, я не езжу с понедельника по пятницу в одно и то же место. Поэтому, для меня такой транспорт очень удобен. Около 50% поездок  я совершаю как раз на Ласточке», - пояснила И. Зубкова. Среди минусов она отметила, что не всегда понятно какой интервал между поездами. «Сложно подгадать время. Иногда приходишь на платформу и сразу же садишься в поезд, а бывает, что приходится  достаточно долго ждать», - заключила она.

IMG_6741.jpg

Актриса Ирина Зубкова на станции «Лихоборы»

Очень многие пассажиры оценили наличие в поездах розеток, позволяющих осуществлять подзарядку мобильных устройств. Но и здесь не обошлось без трудностей. Преподаватель английского языка Виталия Мокшанцева заметила, что на данный момент они работают не во всех поездах. «Неделю назад я ехала по МЦК, и мой телефон разрядился, однако подзарядить его в поезде  я не смогла», - подчеркнула она.

IMG_6765.jpg

Подзарядка телефона в поезде

Зато В. Мокшанцева высоко оценила интеграцию станции Московского метрополитена «Ленинский проспект» и станции МЦК «Площадь Гагарина», к слову она является единственной подземной станции кольца. «Это очень удобно, особенно, когда будет действовать тариф «90 минут»,  будет намного проще, чем, если бы пришлось дополнительно покупать билет. Я ежедневно пользуюсь МЦК, мне стало гораздо удобнее добираться на работу. Я езжу либо от станции «Лужники» на «Площадь Гагарина», либо  до Измайловского кремля, то есть, там, где нет прямой пересадки на метро», прокомментировала пассажир. Однако она также выразила желание, чтобы поезда ходили чаще не только в часы пик, но и в обычное время, потому что все равно набирается много пассажиров. 

IMG_6943.jpg

Виталия Мокшанцева на станции «Площадь Гагарина»

Менеджер по продажам Юрий Оборенков уже успел оценить комфорт Ласточек. «Очень удобно, сейчас пользуюсь каждый день, езжу на работу. Я живу недалеко от станции «Ростокино», а работаю на станции «Выхино», сейчас для того, чтобы сократить маршрут,  хочу попробовать доехать до ТПУ «Андроновка». Я на таких Ласточках ездил еще в Сочи, и они мне там очень понравились», сказал он.

IMG_6579.jpg

Юрий Оборенков на станции «Ростокино»

Правда не для всех появление МЦК означает сокращение времени в пути. Бизнес тренер Сергей Кочеров сообщил, что путь до работы от  станции «Площадь Гагарина» до станции «Бульвар Рокоссовского» стал дольше на 15 минут, но поскольку дорога достаточно комфортная,  это не является большой проблемой.

Фото: Екатерина Дегтярева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Протяженность линий общего пользования с ограничением пропускной способности к 2025 году может вырасти на 14,6%

Протяженность линий общего пользования с ограничением пропускной способности к 2025 году может вырасти на 14,6%
За 10 месяцев текущего года было построено и введено на сеть около 32 тыс. универсальных вагонов. По предварительным оценкам, к концу года парк достигнет 528 тыс. полувагонов. Такие цифры на XVI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» привел генеральный директор Новой перевозочной компании (НПК) Валерий Шпаков.
РЖД-Партнер

В Москве прошла конференция Рынок транспортных услуг – 2018

В Москве прошла конференция Рынок транспортных услуг – 2018
В минувшую среду в Москве прошла XVI Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». В этом году особый акцент был сделан в сторону взаимодействия органов государственного регулирования и бизнеса. Участники мероприятия смогли обсудить наиболее актуальные вопросы как непосредственно на круглых столах, так и в кулуарах конференции.
РЖД-Партнер

С 2021 по 2026 год на сети ожидается списание около 5 тысяч единиц маневровых локомотивов

С 2021 по 2026 год на сети ожидается списание около 5 тысяч единиц маневровых локомотивов
Ситуация с износом парка тягового подвижного состава в стране катастрофична. По статистике СРО «Ассоциация «Промжелдортранс», количество ТПС на сегодня составляет более 1 тыс. ед. Указанное количество локомотивов находится в собственности 74 хозяйствующих субъектов на территории России.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions