• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.4 -0.34 EUR ЦБ РФ 72.66 -0.29
    BTC 5037.48 usd BTC 325471.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.09.2016 16:21:00
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Оценка кольца

Более трех недель назад москвичи и гости столицы получили возможность совершать поездки по Московскому центральному кольцу (МЦК). И хотя времени прошло не так уж и много, первое  впечатление  у пассажиров уже сложилось. Конечно, некоторые минусы были выделены сразу, но в большинстве своем новое кольцо получило положительные отзывы.
Оценка кольца
IMG_6481.jpg

Платформа «Локомотив»

Если говорить о негативных моментах то, в первую очередь, отмечается не совсем удобная навигация, в частности, на станции «Локомотив». «Первый раз еду, мне нужен «Ботанический сад», но я никак не могу понять на ту ли платформу я вышла. Нужна более подробная информация, электронное табло, к примеру, потому что я должна  знать в правильном ли направлении еду», - говорит одна из пассажирок МЦК. Подобные проблемы возникли также у людей, которые ехали в направлении станций  «Автозаводская» и «Площадь Гагарина».

IMG_6521.jpg

Схема Московского метрополитена и МЦК на станции «Локомотив»

IMG_7014.jpg

Схема проезда на станции «Шоссе Энтузиастов»

Нарекания возникли и у пассажиров, перевозящих велосипеды, поскольку непонятно как сними проходить через турникеты. «На станции «Ботанический сад » сотрудник вручную просто отодвигает заградительный элемент и непонятно, как пассажиры с велосипедами будут проходить через турникеты, когда проезд по МЦК станет платным. Помимо этого, говорили, что в первых вагонах будет предусмотрено место для перевозки велосипедов, но я так и не увидел, где они расположены, приходится ставить их рядом с откидными сиденьями, в результате, мы занимаем половину прохода, а это не очень удобно», - пояснил пассажир МЦК Леонид Захаров.

IMG_6753.jpg

Перевозка велосипедов в поезде Ласточка

Что качается прохода через турникеты, то на станции «Ботанический сад» нас уверили, что никаких проблем не будет, поскольку проход будет осуществлять через широкий турникет, предназначенный для пассажиров с багажом или коляской. На данный момент он предназначен для пассажиров, которые совершают пересадку из метро на МЦК и наоборот. Но когда проезд станет платным,  турникет будет работать в штатном режиме.

IMG_7043.jpg

Турникет на станции «Ботанический сад», который будет предназначен для прохода пассажиров с велосипедами

Многие пассажиры пока только открывают для себя МЦК и во многих случаях просто из любопытства. Преподаватель Изо Мария Моисеева оказалась одним из пассажиров, кто впервые совершил поездку по МЦК. По ее словам, единственное неудобство связано, с объявлением станций. «Мне кажется, что не стоит объявлять станцию по два раза перед открытием и после открытия дверей, а так все вполне удобно. Если возникают вопросы, то на каждой станции есть человек, который ответит на вопросы», - сообщила она. 

IMG_6649.jpg

Преподаватель ИЗО Мария Моисеева

Пенсионер Анатолий Лисов также оказался пассажиром, который только  открыл для себя новое кольцо. По его словам, пока сложно сказать будет ли он пользоваться им дальше. «Вагоны удобные, я ездил уже на Ласточке на юге. Сейчас еду по делам. Я живу в Кузьминках, а мне нужно на Шелепиху и понятно, что до открытия кольца, поездка по такому маршруту вызывала определенные затруднения. А здесь я сел на Ласточку и доехал с комфортом», - прокомментировал А. Лисин. Он также добавил, что пока не очень понятен интервал между поездами. И было бы хорошо, если не только переходы, но и сами станции были бы теплыми. Поскольку в зимний период  ожидание поезда будет не очень комфортным.

Об интервалах между поездами сказала и актриса Ирина Зубкова. «У меня не офисная работа, я не езжу с понедельника по пятницу в одно и то же место. Поэтому, для меня такой транспорт очень удобен. Около 50% поездок  я совершаю как раз на Ласточке», - пояснила И. Зубкова. Среди минусов она отметила, что не всегда понятно какой интервал между поездами. «Сложно подгадать время. Иногда приходишь на платформу и сразу же садишься в поезд, а бывает, что приходится  достаточно долго ждать», - заключила она.

IMG_6741.jpg

Актриса Ирина Зубкова на станции «Лихоборы»

Очень многие пассажиры оценили наличие в поездах розеток, позволяющих осуществлять подзарядку мобильных устройств. Но и здесь не обошлось без трудностей. Преподаватель английского языка Виталия Мокшанцева заметила, что на данный момент они работают не во всех поездах. «Неделю назад я ехала по МЦК, и мой телефон разрядился, однако подзарядить его в поезде  я не смогла», - подчеркнула она.

IMG_6765.jpg

Подзарядка телефона в поезде

Зато В. Мокшанцева высоко оценила интеграцию станции Московского метрополитена «Ленинский проспект» и станции МЦК «Площадь Гагарина», к слову она является единственной подземной станции кольца. «Это очень удобно, особенно, когда будет действовать тариф «90 минут»,  будет намного проще, чем, если бы пришлось дополнительно покупать билет. Я ежедневно пользуюсь МЦК, мне стало гораздо удобнее добираться на работу. Я езжу либо от станции «Лужники» на «Площадь Гагарина», либо  до Измайловского кремля, то есть, там, где нет прямой пересадки на метро», прокомментировала пассажир. Однако она также выразила желание, чтобы поезда ходили чаще не только в часы пик, но и в обычное время, потому что все равно набирается много пассажиров. 

IMG_6943.jpg

Виталия Мокшанцева на станции «Площадь Гагарина»

Менеджер по продажам Юрий Оборенков уже успел оценить комфорт Ласточек. «Очень удобно, сейчас пользуюсь каждый день, езжу на работу. Я живу недалеко от станции «Ростокино», а работаю на станции «Выхино», сейчас для того, чтобы сократить маршрут,  хочу попробовать доехать до ТПУ «Андроновка». Я на таких Ласточках ездил еще в Сочи, и они мне там очень понравились», сказал он.

IMG_6579.jpg

Юрий Оборенков на станции «Ростокино»

Правда не для всех появление МЦК означает сокращение времени в пути. Бизнес тренер Сергей Кочеров сообщил, что путь до работы от  станции «Площадь Гагарина» до станции «Бульвар Рокоссовского» стал дольше на 15 минут, но поскольку дорога достаточно комфортная,  это не является большой проблемой.

Фото: Екатерина Дегтярева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Некруглый юбилей: 25 лет приватизации железных дорог в Великобритании

Некруглый юбилей: 25 лет приватизации железных дорог в Великобритании
25 лет назад – в апреле 1994 года – в Великобритании началась приватизация железных дорог. Этот кейс и его последствия до сих пор остаются важнейшим сюжетом, к которому обращаются исследователи, пытающиеся разобраться, почему в одних случаях приватизация бывает успешной, а в других – нет.

В конце 1980-х – начале 1990-х гг. многие страны – Канада и Бразилия, Аргентина и Венгрия, Мексика и Алжир, Чили и Япония и другие, общим числом около двадцати – успешно провели приватизацию железных дорог.

Но в этой череде историй успеха Великобритания стоит особняком.

Приватизация железных дорог в Великобритании оказалась очень противоречивой: улучшились экономические и эксплуатационные показатели, но многие потребители оказались недовольны, а многие заявленные цели не были достигнуты. В результате процесс реформ был обращен вспять, а сегодня британские эксперты вновь спорят о том, нужно провести новую приватизацию или нет.
РЖД-Партнер

Новые правила перевозки скоропорта: изменится ли качество и вырастут ли объемы грузов?

Новые правила перевозки скоропорта: изменится ли качество и вырастут ли объемы грузов?
Не утихает обсуждение изменений правил перевозки по железной дороге скоропортящихся грузов. Напомним, что Минтранс России предлагает разделение грузов на те, которые обязательно возить рефрижераторным подвижным составом, и те, которые можно возить другими типами вагонов, ориентируясь на обеспечение их сохранности, – в последнем случае грузоотправитель сам выберет тип вагона. В частности, предусмотрено упрощение процедур и разрешение перевозить в обычных вагонах пиво, спиртное, некоторые консервы и овощи.
РЖД-Партнер

Колесо сансары от ОАО РЖД

Колесо сансары от ОАО РЖД
Наш сайт уже сообщал о подготовленном в ОАО «РЖД» законопроекте «О внесении изменений в федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (в части регулирования деятельности оператора железнодорожного подвижного состава, уточнения прав и обязанностей перевозчика и отдельных связанных с этим вопросов организации перевозочного процесса), который существует в виде письма министру транспорта Евгению Дитриху от генерального директора компании Олега Белозерова. Предлагаемые изменения в законодательство серьезно меняют акценты дальнейшего развития железнодорожного транспорта, позволяя некоторым участникам рынка говорить о грядущем перерождении ОАО «РЖД» в некое квази-МПС, объединяющее в себе функции перевозчика и регулятора.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort